Примерно полгода назад мы предложили вам протестировать группы объявлений — инструмент, который позволяет разместить по общим ключевым словам сразу несколько баннеров и автоматически выбрать из них самый кликабельный.
Группы все еще находятся в режиме открытого тестирования, сейчас их уже больше полутора миллионов. Мы внимательно анализируем работу инструмента и совершенствуем его, а ещё периодически добавляем в интерфейс полезные мелочи.
Что нового
- Статистика по группам в «Мастере отчетов» — чтобы вы могли получать различные срезы данных как суммарно по группе, так и по каждому объявлению в ней.
- Архивация неэффективных объявлений через интерфейс — если вы уже определились с результатами эксперимента и хотите избавиться от лишнего. Кроме того, теперь из группы можно удалять те объявления, по которым еще не было показов.
- Фильтр по названиям групп — для быстрого поиска на странице кампании.
Пример работы с новыми возможностями групп можно посмотреть здесь.