КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Единая UTM-метка для всех элементов объявления
21 июля 2022

Установите общую метку на уровне кампаний и следите за результатами размещений.


UTM-метки — это стандарт меток для сбора статистики. Раньше рекламодателям приходилось указывать метки для каждой отдельной ссылки во всех объявлениях. Это занимало много времени. Теперь достаточно установить общую метку на уровне кампаний в блоке «Параметры URL». Она будет автоматически добавлена ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке. 

Настройка

Новый блок будет доступен в режиме эксперта в кампаниях с текстово-графическими, Динамическими объявлениями и Смарт-баннерами на уровне кампаний. Метка в текстово-графических объявлениях на уровне кампаний будет иметь приоритет над метками для объявлений. В Динамических объявлениях и Смарт-баннерах, как и раньше, будет приоритет меток на уровне групп. Но если указать метки только на уровне кампаний, то приоритет будет у них.  

Метка с приоритетом заменит повторяющиеся. Например, если вы задали для кампании в текстово-графической кампании метку utm_source=yandex&utm_medium=cpc, а на уровне объявлений в ссылке — utm_source=ya&utm_medium=perfomance&utm_сampaign=brand, то итоговая ссылка будет содержать utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=brand. 

Также можно задать общую метку сразу для нескольких кампаний на странице «Кампании» с помощью меню Действия → Параметры URL.  

При необходимости можно использовать новый блок и для сквозной аналитики или коллтрекинга.  

Когда и как использовать 

UTM-метки позволяют отслеживать эффективность рекламы. Например, если вы ведете несколько кампаний, пользуетесь разными рекламными кабинетами, сторонними CRM и делаете рассылки по базе, проставьте необходимые метки, чтобы узнать, откуда был конкретный переход.  

 Для ссылок в объявлениях доступны метки двух типов:  

  • Статические — вы сами задаете метку и ее значение. Например, метка utm_source=yandex&utm_medium=cpc позволит отследить всех, кто перешел на сайт по рекламе (значение сpc) из Яндекса (значение yandex). 
  • Динамические — вы задаете метку, а Директ подставляет значение автоматически. Например, если добавить к предыдущей ссылке метку utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_name}, вы поймете, из какой именно кампании пользователь перешел на сайт. Недавно мы добавили параметр {yclid} для удобного отслеживания офлайн-конверсий. Список доступных динамических значений смотрите в Справке. 

Сформировать отчеты по основным рекламным элементам поможет метка: utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}. Но вы можете использовать и свой вариант. 

Дополнительно отследить и сравнить между собой эффективность различных рекламных и нерекламных каналов можно в Яндекс Метрике → Отчеты → Источники → Метки UTM. 

Пока единая UTM-метка для всех элементов объявления доступна только части пользователей. Но до конца недели новая опция появится у всех. 

Подробнее о работе с UTM-метками читайте в Справке.


#Новое в Директе

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»