КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Добавьте описания к быстрым ссылкам — теперь реклама чаще показывается в расширенном формате
19 октября 2017

Мы постоянно проводим эксперименты с дизайном и внешним видом рекламных блоков, чтобы клиенты Директа получали как можно больше целевого трафика по оптимальной цене, а пользователи быстро решали свои задачи.


На днях на поиске завершился эксперимент с показами расширенных объявлений в спецразмещении, вот таких:

Сейчас мы показываем такие объявления на поиске (как на скриншоте) только по навигационным запросам. Оценив результаты тестирования, мы запускаем новый алгоритм, который позволит показывать расширенные объявления и в ответ на обычные запросы, для объявлений с наилучшим сочетанием качества и ставок. Такой формат, по нашим данным, увеличивает кликабельность объявления и позволит рекламодателям активнее привлекать аудиторию. Пока что он будет работать только для России.  Обязательно добавьте описания к быстрым ссылкам — с ними эффективность показов растет. 

Описания можно добавить прямо в интерфейсе Директа, с помощью xls или в API.

Что изменится?

Логика аукциона не меняется: при подъёме на более заметную позицию вы доплачиваете только за дополнительный трафик, который эта позиция принесла, и чем лучше сочетание вашей ставки и качества объявления, тем больше шансов попасть на первое место и там показаться в расширенном виде.

Количество мест в спецразмещении остаётся прежним: от нуля до четырёх в зависимости от наличия хорошей рекламы по запросу пользователя. Торги в интерфейсе также остаются без изменений.

Логика показа расширенных объявлений по навигационным запросам сохраняется. К ним лишь добавятся новые показы в спецразмещении — причём речь идёт только о десктопном поиске, и чтобы получить такой показ, необходимо преодолеть высокую планку качества.

Реклама вытесняет органику?

Нет. И реклама, и органическая выдача — это поисковые ответы, которые стремятся решить задачу из запроса. Когда реклама лучше органики отрабатывает поисковый запрос, её показывается больше. В остальных же случаях меньше, вплоть до полного отсутствия спецразмещения.

Мы верим, что поиск должен показывать каждому человеку то, что подойдёт именно ему — что выдача может быть более подвижной и персонифицированной. Поэтому мы продолжаем эксперименты с внешним видом рекламы на поиске и даже с её положением на странице: где-то убираем, где-то добавляем, где-то меняем местами разные типы ответов.

Остаёмся на связи и будем держать вас в курсе всех важных экспериментов. А чтобы ваша реклама чаще показывалась в экспериментальных форматах, полезно уже сейчас заполнить все дополнительные поля к объявлениям.


#Директ#Поиск

Применить на практике

Перейти в Яндекс.Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»