Во-первых, опубликовали интересные пошаговые кейсы:
М.Видео:
Как добиться ROI 1051% без подбора слов? Тест динамических объявлений для ecommerce
220 Вольт:
Как обучить Директ подбирать за себя эффективные ключевые слова? Тест динамических объявлений
Во-вторых, хотим рассказать о новой удобной функциональности. Прямо к выходу новых кейсов динамические кампании стали гибче в настройке: теперь Директ умеет собирать объявления из вашего YML-файла с данными о товарах.
У такого варианта сборки есть два основных преимущества:
- Более удобное управление. Вы будете меньше зависеть от структуры своего сайта и сможете лучше контролировать список рекламируемых товаров: в настройках группы объявлений фильтровать их по категории, наличию, производителю, диапазону цен и другим параметрам.
- Больше продающей информации. В фиде можно описать специфические характеристики товаров, которые робот не всегда догадается самостоятельно вытащить с сайта. Например, для пылесоса это может быть низкий уровень шума, патентованная турбощетка или гипоаллергенный фильтр. Такие подробности помогут системе Директа подобрать больше комбинаций эффективных ключевых слов, чтобы ваша реклама отработала максимум целевого спроса.
Как работать с фидом
По сути, фид — это файл в формате YML с информацией о товарах и услугах. Создать его — то же, что завести базу данных о всех товарах или услугах, которые вы хотите рекламировать. Например, фид магазина электроники может выглядеть так.
Подробную инструкцию по подготовке фида можно найти в специальном разделе помощи. (А если вы уже размещаетесь на Яндекс.Маркете или экспериментировали со смарт-баннерами, подготовка фида для вас вопрос решенный).
Директ проанализирует содержание файла и автоматически сформирует динамические объявления с товарными предложениями для показа на поиске Яндекса и партнёрских поисковых площадках.
Для генерации динамических объявлений может использоваться не только весь фид целиком, но и отдельные товары из него, отобранные с помощью специальных фильтров. На странице редактирования группы объявлений вы можете нажать +Новый фильтр и добавить до 50 правил отбора товаров из фида, объединенных оператором «ИЛИ».
Если все эти настройки пока кажутся слишком сложными, генерацию динамических объявлений можно, как и раньше, полностью доверить Директу, выбрав свой сайт в качестве источника данных в настройках кампании.
Подробности о динамических объявлениях можно почитать в помощи.