КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Что нового у Яндекс Рекламы в июле
2 августа 2024

Запуск рекламы в Картах через Мастер кампаний и Единую перфоманс-кампанию, обновление кампаний до ЕПК в несколько кликов, новые возможности медийной рекламы и расширенные возможности для аналитики в Метрике.


Директ: performance-реклама

Добавили возможность запускать продвижение в Яндекс Картах через Директ

В Директе появилось новое место показа. Продвижение в Яндекс Картах позволит выделиться среди конкурентов и получить больше целевых действий. Такую рекламу можно использовать как в рамках уже активных кампаний, так и отдельно — в Мастере кампаний и Единой перфоманс-кампании. Как настроить рекламу в Картах через Директ →

Сделали возможным обновление до Единой перфоманс-кампании в несколько кликов

Обновить до ЕПК такие кампании, как текстово-графические, динамические объявления и смарт-баннеры, можно самостоятельно в удобное время прямо в интерфейсе Директа. После обновления все возможности ЕПК станут доступны и в уже запущенных кампаниях. При этом статистика кампании, история изменений, номера и статусы объявлений, групп и кампаний, а также прогресс обучения и основные настройки сохранятся. Кроме того, по мере развития инструмента вы сможете использовать все новые возможности, например комбинаторные объявления и инструменты для упрощения работы с элементами объявлений. Узнать больше →

Чтобы разобраться в настройках и принять решение было проще, Дмитрий Громов ответил на самые частые вопросы специалистов.
Читать →

Начали автоматически учитывать стоп-слова, влияющие на смысл ключевой фразы

Теперь Директ проверяет, меняют ли стоп-слова смысл ключевой фразы, и учитывает их, чтобы не показывать объявления по нерелевантному запросу. Это поможет специалистам уделять меньше времени работе с семантикой, пользователям — видеть соответствующие запросу объявления, а рекламе — работать эффективнее. Разобраться на примерах →

Добавили поле для промокода в настройки промоакции

Если указать промокод в отдельном поле, Директ сможет отобразить его в новом дизайне. В нём пользователь может скопировать код прямо из объявления, перейти на сайт и совершить покупку, применив промокод из буфера обмена. Узнать больше →

Повысили точность определения географии каналов и таргетирования рекламы в Telegram

Теперь Директ проверяет статистические данные о переходах пользователей, чтобы выяснить, из какого они региона. Благодаря этим данным принадлежность канала к конкретной локации будет определяться точнее. Это повысит релевантность рекламы, позволит охватить наиболее заинтересованную аудиторию и получить больше конверсий. Подробнее об изменениях →

Начали бета-тестирование нового способа запуска рекламы в Директе для предпринимателей

Автоматический режим создан с учётом потребностей и специфики малого бизнеса, ориентирован на решение его задач. Новый способ максимально упростит запуск рекламы и поможет предпринимателям без опыта запуска рекламы привлекать клиентов в поиске Яндекса, на площадках Рекламной сети и в Яндекс Картах. Как работает автоматический режим →

Новость для предпринимателей: запустили бесплатный интенсив по рекламе

5 августа стартует интенсив «Про движение малого бизнеса: настраиваем рекламу с нуля». Эксперты Яндекса научат работать с рекламными инструментами, распределять бюджет, настраивать и анализировать рекламные кампании, а главное — получать нужный результат. Набор участников уже открыт — присоединяйтесь.

Зарегистрироваться

Директ: медийная реклама

Расширили возможности для охвата аудитории популярных сервисов Яндекса

В Директе появился Баннер на сервисах Яндекса — с ним ваша реклама будет показываться на страницах Погоды, Почты, Игр, Картинок, Видео, Телепрограммы, Авто.ру, Переводчика, Кинопоиска, Музыки, Афиши и т. д. Баннер обеспечит широкий охват, позволит повысить видимость и улучшить запоминаемость рекламы среди активной, платёжеспособной аудитории. Больше о формате →

Добавили карусель в Видеобаннер в Поиске

Карусель повышает эффективность Видеобаннера в Поиске и позволяет привлечь дополнительное внимание к товарам или услугам. Карусель содержит от 3 до 15 карточек с изображениями, которые дополняют основное сообщение и помогают рассказать больше о товарах, услугах или бренде. Как это работает →

Благодаря карусели в Видеобаннере в Поиске мы смогли рассказать об основных преимуществах наших продуктов в интерактивном формате. Качественный имиджевый охват и дополнительное взаимодействие с карточками позволили увеличить пользовательский отклик и количество поисковых запросов.

Мария Егорова
ВТБ

Метрика

Добавили новые возможности для работы с событиями

Отчёты сделают анализ поведения пользователей на сайте проще, а новые поля LogsAPI расширят возможности для работы с сырыми данными и ecommerce-событиями. О новых отчётах и полях →

Обновили сквозную аналитику

Теперь в Метрику можно передавать расходы не только по UTM-меткам, но и по источникам трафика — поисковым системам, почтовым рассылкам или переходам с других сайтов. Это позволит оценивать эффективность разных источников в одном окне. Подробнее о новых возможностях →

ПромоСтраницы

Добавили группировки кампаний в рекламном кабинете

Обновили UI кабинета, чтобы было проще находить и отслеживать состояние кампаний: сделали группировки по давности, рекомендациям, статусу. Как всё устроено →

Агентствам

Запустили индустриальную сертификацию

В рамках сертификации оценивается не только общий уровень настройки, но и важные продуктовые решения для конкретных отраслей. Статус сертифицированного агентства в определённой индустрии позволит компании подчеркнуть сильные стороны, а клиентам поможет найти наиболее подходящих подрядчиков.

Какие индустрии охватывает сертификация:

  • Авто
  • Клиники
  • Финансы и страхование
  • Недвижимость
  • Ecommerce

Подробнее →

Новости маркировки

Начиная с отчётов за июль в кабинете ОРД Яндекса можно будет явно отмечать кобрендинг при подаче отчётов для разаллокации актов Яндекса в Excel и интерфейсе.

Указывать признак «Кобрендинг» необходимо в случаях, если регистрируемый в Директе или другом сервисе Яндекса креатив размещается в рамках совместных кампаний нескольких рекламодателей и/или его нужно зарегистрировать на несколько изначальных договоров.

Чтобы определить, относится ли конкретный кейс к кобрендингу, обратитесь к юристам на вашей стороне или внешним консультантам.

Подробнее читайте в Справке.

Кейсы

Настроили оптимизацию по офлайн-конверсиям и снизили стоимость конверсий в 2,2 раза: кейс «100 дверей»

Читать →

Как увеличить продажи и доход с помощью объявлений для страниц каталога в Единой перфоманс-кампании

Читать →

Как с помощью комплексного подхода к медийной рекламе B2B-компания получила 40% дополнительных заявок

Читать →

Как карусель в видео помогла бизнесам из разных индустрий увеличить эффективность рекламы

Читать →

Как бренд «Растишка» реализовал спецпроект на базе сервисов Яндекса и увеличил долю бренда на 7% в целевой категории

Читать →

Как собрать более тысячи заявок через ПромоСтраницы: Кейс Realweb и «Альфа-Форекса»

Читать →

Бесшовный переход: как Сравни мигрировал на Яндекс Метрику за 1,5 месяца

Читать →

Пора переобуваться: кейс i-Media, «Колеса даром» и ПромоСтраниц

 Читать →

Интересные события

8 августа в 11:00

Яндекс для бизнеса: онлайн-коммерция

Бесплатная онлайн-конференция по тому, как продвигать товары в интернете

23 августа в 13:30

Ecom Open Air

Первый В2В‑фестиваль Яндекса для тех, кто развивает онлайн‑коммерцию

30 августа в 15:00

Fashion Day

Ежегодная конференция Яндекс Рекламы по бизнесу и маркетингу в индустрии моды

Посмотреть в записи и почерпнуть идеи

Как запустить рекламу без ошибок

На вебинаре выяснили, что нужно для эффективного продвижения, разобрали наиболее распространённые ошибки в маркетинге и показали, как анализировать результаты. Смотреть запись →

Какие настройки использовать, чтобы расширить охваты и привлечь дополнительные конверсии

На вебинаре рассказали об обновлениях в ЕПК, отчёте с персональными рекомендациями для рекламодателей и новом сценарии для продаж товаров, представленных на маркетплейсах. Смотреть запись →


#Директ#Дайджест

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»