КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Что нового было у Яндекс Рекламы в августе
3 сентября 2024

Расширили возможности Единой перфоманс-кампании, добавили ещё один способ генерации текстов и заголовков для объявлений и перенесли элементы сторителлинга в рекламу в телеграм-каналах. Рассказываем обо всём в новом выпуске дайджеста Яндекс Рекламы.


Директ: performance

Начали предлагать дополнительные формулировки объявлений, адаптированные под поисковый запрос пользователя

Теперь в Директе можно использовать как собственные заголовки и тексты, так и сгенерированные формулировки, релевантные для популярных запросов. Тесты показали, что так можно увеличить конверсионность рекламы на 5%. Узнать больше

Добавили возможность запускать рекламу страниц каталога для тематик «Авто» и «Недвижимость»

Это поможет масштабировать рекламу в Поиске и РСЯ, ускорит обучение стратегии и привлечёт дополнительные конверсии. Подробнее

Всех, кто интересуется сферой ecommerce, приглашаем в новый чат — «Яндекс для интернет-магазинов». В нём обсуждаем инструменты для роста продаж, новости индустрии и делимся опытом. Присоединиться

Запустили бета-версию Рекламы мобильных приложений в Единой перфоманс-кампании

Расширенные возможности ЕПК помогут привлекать новую аудиторию, удерживать и вовлекать пользователей мобильных приложений. Пока в рамках открытого тестирования. Как всё устроено

Чтобы запустить кампанию, перейдите на вкладку «Режим эксперта» и выберите «Установки и конверсии в приложении»β.

Расширили возможности рекламы в телеграм-каналах — теперь в ней можно использовать до 10 изображений

Объявления с карточками позволят разнообразить сторителлинг и повысить вовлечённость аудитории в рекламу. Как создать такие объявления

Большая конференция Яндекс Рекламы уже скоро

22 октября приглашаем всех, кто интересуется рекламой и маркетингом, вместе с экспертами погрузиться в рекламные технологии. Обсудим тренды в карьерном развитии, обменяемся опытом, вдохновимся лучшими кейсами и узнаем, как делать крутые маркетинговые проекты.
Зарегистрироваться

Геомедийная реклама

Начали показывать Рекомендацию маршрута и в приложении Яндекс Карт

Теперь формат «Рекомендация маршрута» поможет охватить аудиторию не только Яндекс Навигатора, но и мобильного приложения Карт. Это увеличивает объём показов на 62%. Подробнее о формате

Метрика

Добавили дашборд эффективности трафика и улучшили виджеты в Метрике

Это позволит отслеживать соотношение вложенных средств и полученного дохода по источникам, а также оценивать конверсионность привлечённой аудитории. Кроме того, мы усовершенствовали виджеты и добавили новый уровень организации данных. Больше о новых возможностях

Взгляд

Добавили возможность запускать опросы по контактам из вашей базы бесплатно

Теперь вы можете запускать опросы по своей аудитории без дополнительных вложений. Для этого создайте простой или продвинутый опрос и разместите его на сайте или отправьте в письме, смс или поделитесь ссылкой на опрос в социальных сетях. Как работают опросы по своей базе

ПромоСтраницы

Поделились опытом

  • Какие инструменты аналитики нужно обязательно настроить перед запуском ПромоСтраниц. Подробнее
  • Как интересно рассказывать о продукте в статьях. 18 подходов и 41 вариация
Присоединяйтесь к осенней ПромоСреде — конференции по человекоцентричному маркетингу

18 сентября в 18:00 обсудим, как создавать, развивать и преобразовывать интерес человека в бизнесрезультаты и сделать так, чтобы бренд или продукт запомнили, а потом — захотели выбрать.

Зарегистрироваться

Кейсы

  • Как с помощью комплексного подхода к медийной рекламе B2B-компания получила 40% дополнительных заявок
  • Как Единая перфоманс-кампания помогла девелоперу снизить стоимость целевых обращений в сетях: кейс Level
  • Как за 4 месяца получить выручку в 785 000+ ₽ в нише «Кухни» с помощью ПромоСтраниц
  • Реклама в телеграм-каналах помогла ритейлеру перевыполнить план по количеству новых подписчиков

Интересные события

4 сентября

В режиме эксперта: разбираем последние изменения Директа

Вебинар по тому, как запустить рекламу в Яндекс Картах через Директ, самостоятельно перевести кампании на ЕПК и повысить эффективность размещения за счёт других обновлений

9 сентября

Маркетинг в ecommerce: курс для специалистов

Бесплатный онлайн-курс для всех, кто занимается рекламой товаров в интернете

12 сентября

Яндекс: бизнес для бизнеса

Бесплатная онлайн-конференция по рекламе для тех, кто продвигает товары и услуги для компаний

9 октября

Дело в рекламе

Конференция Яндекс Директа для предпринимателей по простым инструментам продвижения малого бизнеса в интернете

Посмотреть в записи

Вебинар «Как увеличить продажи товаров на маркетплейсах»

Узнайте, как с помощью одной кампании в Директе эффективно продвигать товары на Яндекс Маркете, Ozon, Wildberries и Авито.

Подписывайтесь на официальный канал Яндекс Рекламы в Telegram

Читайте новости, исследования и кейсы компаний.

Подписаться
 

#Директ

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»