Директ
Мы добавили в интерфейс Директа новую страницу «Обзор». Она состоит из трех виджетов, которые помогают отслеживать ключевые показатели эффективности рекламы и анализировать кампании в разных срезах на одном дашборде.
Пока страница доступна только некоторым пользователям, в ближайшее время мы откроем ее для всех.
Товарная галерея на Поиске стала доступна для рекламодателей из индустрий Fashion и Home. Сейчас в этом блоке могут показываться объявления в тематиках.
- Электроника и бытовая техника.
- Товары для ремонта (материалы, комплектующие, инструменты).
- Одежда, обувь, аксессуары для детей и взрослых.
- Мебель.
- Товары для дома.
Чтобы попасть в товарную галерею, создайте кампанию «Динамические объявления» по фиду. Если у вас нет готового фида в Директе, вы можете использовать фиды из другой рекламной системы. Это поможет без дополнительных усилий начать показы объявлений на новом рекламном месте в Поиске Яндекса. Подробнее о настройке читайте в инструкции.
И новое в модерации. В смарт-баннерах теперь можно рекламировать товары 18+ и продвигать дистанционную продажу лекарств. А для солнцезащитных очков больше не нужно использовать медицинский дисклеймер (если нет указания на лечебный эффект и/или медицинский характер изделия).
Для паблишеров
Команда Рекламной сети выпустила новую версию SDK для показа рекламы в приложениях. Она поддерживает DivKit — внутреннюю технологию Яндекса, которая помогает добавлять некоторые новинки в приложения еще быстрее. Раньше новые дизайны рекламы добавлялись в приложения только с выходом новой версии рекламного SDK. Чтобы они показывались пользователю, разработчику нужно было выпустить обновление приложения. В итоге новые дизайны объявлений появлялись у пользователей с задержкой. DivKit поможет выпускать новые дизайны объявлений для приложений почти моментально.
Руководство по рекламе в сетях
Более половины среднесуточной аудитории рекламы Директа приходится на Рекламную сеть, и именно здесь совершается каждая третья конверсия в Директе. Это может стать хорошим подспорьем для бизнеса в меняющихся условиях. Мы подготовили подробное руководство о том, какие особенности Рекламной сети необходимо учесть при настройке рекламы в Директе.
Видео с прошедших мероприятий
Обсудим рекламу: решения для продвижения бизнеса прямо сейчас
Спикеры из Яндекс Бизнеса, Директа, Дзена и eLama обсудили, как начать рекламировать бизнес и какие платные и бесплатные инструменты использовать в меняющихся условиях. А еще рассказали об акциях и скидках для поддержки малого бизнеса.
Эксперты из Директа, Маркета, Yandex Pay, K50 ECOM и eLama поговорили о том, как рекламировать свои товары сразу на нескольких маркетплейсах и продвигать интернет-магазин по всему интернету.
Обсудим e-com: полезные инструменты для интернет-магазинов прямо сейчас
Предстоящие мероприятия
1 апреля | Как запустить рекламные кампании в Яндекс Директе для интернет-магазина Бесплатный вебинар о том, как интернет-магазинам и другим бизнесам, связанным с электронной коммерцией, увеличить количество заказов и новых клиентов. |
5 апреля | Как монетизировать приложения в Яндексе Бесплатный вебинар о том, как монетизировать приложения и повышать их доходность с помощью инструментов Яндекса. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как менялись подходы к монетизации приложений с течением времени, как устроена Мобильная медиация Яндекса и какие рекламные сети можно к ней подключить. |
7 апреля | Ретаргетинг для продвинутых рекламодателей Бесплатный вебинар о тонкостях сбора аудиторий ретаргетинга |