Новые форматы
Запустили открытую бету рекламы в телеграм-каналах
Реклама в Telegram вышла в открытую бету. Теперь любой канал от 2 000 подписчиков, соответствующий требованиям и правилам Рекламной сети Яндекса, может подключить монетизацию.
Рекламные посты в каналах публикует бот Яндекса. Это экономит время партнёров на поиске рекламодателей, как и автоматическая маркировка — о ней мы тоже позаботились. Чтобы в каналах показывалась только качественная реклама, она проходит строгую модерацию перед размещением.
Узнать об итогах закрытого теста и историях успеха
Добавили сразу три десктопных блока
Теперь на десктопных сайтах можно разместить Floor Ad, Полноэкранный блок и Rewarded-рекламу (её ещё и на мобильных).
- В Floor Ad могут отображаться до трёх текстово-графических объявлений и медийная реклама
- Полноэкранный блок на десктопе показывается, только когда пользователь переходит между страницами. Так реклама не отвлекает от контента
- В блоке с Rewarded-рекламой может отображаться видео, текстово-графические объявления и медийные баннеры
Адаптировали Ленту под Турбо-страницы
На Турбо-сайтах Лента размещается сразу после первой статьи. Тесты показали, что новый блок может увеличить вознаграждение с Турбо-страницы до 38%.
Как отбирается реклама для Ленты и как её настроить
И ещё чуть-чуть об обновлениях в форматах
- Выкатили новый формат товарных баннеров с видео, который автоматически показывается в рамках Smart Design.
- Включили дополнение «Промоакции» в мобильный Полноэкранный блок, что уже помогло увеличить показы и клики.
- Начали рассказывать о правилах рекомендаций в кебаб-меню объявлений, чтобы соблюсти поправки в закон «О рекламе», связанные с маркировкой.
- Добавили контрол включения звука в видео в текстово-графических объявлениях. Кликабельность нового контрола составила около 6%.
- Отключили показ видео в текстово-графических объявлениях в режиме энергосбережения на iOS. Это улучшает пользовательский опыт и не сказывается на доходах паблишеров.
Истории наших партнёров
|
Новое в интерфейсе
Обновили подход к настройке размеров рекламного блока
Теперь управлять им можно в одном месте — задавать настройки в интерфейсе для текстово-графических объявлений, медийной и видеорекламы больше не нужно.
Так объявления будут максимально заполнять доступное пространство в рамках блока, а его настройка станет проще и удобнее.
Какие варианты настройки доступны
Провели редизайн разделов «Сайты и блоки» и «Приложения и блоки»
В них появилась отдельная мобильная версия. В результате дизайн стал более компактным и структурированным. Пока создать блок из мобильной версии нельзя, но мы работаем над этим.
Об ограничении за малополезный контентНедавно Яндекс обновил алгоритмы поиска, и теперь они ещё точнее определяют малополезный контент. Мы увидели, как много вопросов это вызвало, и решили поделиться статьёй в блоге Вебмастера на эту тему. Там подробно рассказано, за что накладывается ограничение, для чего оно нужно и что важно знать владельцам площадок. |