Новые решения
Запустили Метрику Про
Это пакет для крупного бизнеса, который расширяет базовые возможности Метрики. Метрика Про позволяет передавать неагрегированные данные в ClickHouse-кластер в Yandex Cloud в реальном времени без ограничений по объёму, расширяет лимиты на цели, сегменты, запросы к API и выгрузку данных, а ещё открывает доступ к полным данным отчётов без семплирования. Подробнее
Выложили код счётчика Метрики в opensource
Это JavaScript-бандл, который загружается вместе со страницей сайта и фиксирует различные события, происходящие на сайте. Подробнее о том, как работает счётчик и как его использовать, читайте в статье.
Добавили инструмент для проведения A/B-экспериментов
Он доступен всем пользователям в интерфейсе Метрики и работает на базе технологии Varioqub. Эксперименты помогут проверить гипотезы, увеличить конверсионность сайта или улучшить пользовательский опыт. Всё это полностью автоматизировано — нужен минимум ручных настроек. Подробнее
Партнёры РСЯ могут использовать Эксперименты, чтобы оценивать потенциал рекламных блоков, выбирать наиболее эффективные и сравнивать доход от блоков с разными форматами и настройками.
Новое в атрибуции
Добавили автоматическую модель атрибуции
Новый инструмент помогает точнее определять источники, которые повлияли на конверсию, и лучше обучать стратегии Директа. В основе автоматической атрибуции как уже привычные алгоритмы, например определение кросс-девайс конверсий, так и новые технологии и принципы, например учёт домохозяйств на основе обезличенных данных. Подробнее
Сделали аналитику медийной рекламы ещё точнее
Теперь в Метрике для медийной рекламы используется кросс-девайс атрибуция, чтобы вы могли получать максимально полную статистику по показам и кликам с учётом всех post-view и post-click конверсий на разных устройствах пользователя. Подробнее
Новые отчёты
Сделали ecommerce-аналитику более глубокой
Пользователям доступны два новых отчёта в группе «Электронная коммерция».
- «Списки товаров» помогут оценить эффективность списков товаров на сайте: на странице категории, в результатах поиска или блоках кросс-продаж, например «С этим товаром часто покупают» или «Популярные товары».
- «Промокампании» позволят проанализировать эффективность внутренней рекламы на сайте: акций, спецпредложений и различных промобаннеров.
Новые интеграции и настройки
Упростили загрузку расходов из популярных рекламных систем
Теперь в разделе «Интеграции» в Метрике есть инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте, myTarget и нового кабинета VK Рекламы. С их помощью рекламодатели, которые уже привлекают платный трафик через эти системы, смогут отслеживать в одном отчёте расходы на рекламу, её рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом. Подробнее
Упростили настройку целей для популярных CMS
Владельцам сайтов на Bitrix и WordPress больше не нужно размечать элементы сайта вручную, чтобы передавать данные о действиях посетителей в Метрику. Достаточно установить плагин для CMS, добавить цели в настройках плагина и включить в настройках счётчика опцию «Автоматические цели».
А если хотите передавать данные и по покупкам, активируйте опцию «Электронная коммерция» в настройках счётчика. Опция поддерживается и в плагине для OpenCart.
Добавили инструмент для проверки счётчика и целей
В Метрике появилась панель отладки, которая помогает проверить, правильно ли установлен счётчик Метрики на сайте, настроены JavaScript-события, параметры визитов, а также ecommerce- и контент-разметка. Подробнее
API управления в Метрике для Медийной рекламы
API управления позволяет управлять кампаниями, целями и другими объектами. Подробнее читайте в Справке.
Мы готовим ещё больше обновлений, связанных с интерфейсом, интеграциями и функционалом Метрики. Обо всём расскажем в 2024-м — остаёмся на связи. |