КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Что нового у Adfox: обновление интерфейса, поддержка языков, эмодзи и больше монетизаторов
4 июня 2024

Рассказываем о новых решениях, которые помогут упростить управление рекламой и повысить ваш доход.


Оцените новый интерфейс списка баннеров в Adfox

Мы обновили интерфейс списка баннеров и добавили несколько новых возможностей, которые сделают работу в нём удобнее:

  1. Фильтры для быстрого поиска баннеров — по статусу, типу баннера, шаблонам, маркировке, метке и токену.
  2. Настройка колонок и их порядка.
  3. Переход к настройкам баннера — можно перейти из списка с помощью быстрых ссылок.
  4. Поиск информации о передаче данных в ЕРИР, о токене, настройках рекламного меню и метки в столбцах маркировки.
  5. Поля для значений в колонках «Лимиты показов» и «Лимиты переходов» сразу в списке баннеров. При редактировании данных вы можете сохранить новые настройки или отменить все изменения с помощью кнопок «Сохранить» и «Отменить».

Если вы пока пользуетесь прошлой версией, нажмите «Включить новый интерфейс», чтобы получить доступ к расширенным возможностям для работы со списком баннеров. Обо всех обновлениях интерфейса можно оперативно узнавать в разделе Справки «Новое в интерфейсе Adfox».

Настройте показ РСЯ после проигрывания прямой рекламы формата InPage

Показывайте объявления после того, как свернулся плеер с прямым рекламным роликом, и дополнительно монетизируйте рекламное место с помощью РСЯ. Как использовать для этого функцию onVideoEnd, читайте в Справке.

Пример использования функции onVideoEnd после тестовой прямой рекламы на cайте «Коммерсантъ»

Используйте разные языки и эмодзи для баннеров Adfox

Теперь в текстовых полях интерфейса Adfox можно использовать символы и языки, которые доступны в кодировке UTF-8. Это могут быть эмодзи, спецсимволы или текст на разных языках, например китайском или казахском.

Пример текста на разных языках с эмодзи в прямых размещениях в Telegram через Adfox

Публикуйте рекламу без картинки в телеграм-каналах через Adfox

Для прямых продаж в Telegram стал доступен новый шаблон баннера — «Пост с текстом без картинки». Он поможет использовать в публикации больше текста — до 3 800 символов.

Подробнее о прямых размещениях в Telegram через Adfox — в Справке.

Передавайте статистику в ЕРИР до выставления бумажного акта

Теперь вы можете отправлять данные за отчётный период, необходимые для маркировки рекламы, до выставления бумажного акта. Как это сделать, читайте в Справке.

Используйте новые монетизаторы Header Bidding

Расширили список монетизаторов, и теперь вам доступны:

Монетизаторы Yandex Header Bidding

Native Rent
Otclick HB

 

Монетизаторы, интегрированные с Prebid.js

Teads
Criteo
AdformOpenRTB
Rich Audience

 

Подробнее о технологии Header Bidding и обо всех монетизаторах читайте в Справке.


#ADFOX#Паблишеры#Издателям

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»