Ближайшие мероприятия
3 сентября, Новосибирск | Большая конференция Яндекса Смотреть трансляцию |
3 сентября, Гродно | Семинар «Бизнес Навигатор: держим курс на продажи!» Зарегистрироваться |
5 сентября, Москва | Офлайн-презентация книги Филиппа Царевского по Яндекс.Директу Зарегистрироваться |
5 сентября | Директ простыми словами: как это работает и с чего начать Зарегистрироваться |
6 сентября, Минск | Конференция Digital Go Принять участие |
9 сентября, Москва | Большая конференция Яндекса для ритейла Зарегистрироваться |
10 сентября | Возможности нового интерфейса Директа Зарегистрироваться |
10 сентября, Брест | Семинар «Бизнес Навигатор: интернет-маркетинг и продажи» Зарегистрироваться |
11 сентября | Директ простыми словами: как управлять рекламной кампанией Зарегистрироваться |
12 сентября | Анализ и оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директе Зарегистрироваться |
12 сентября | Онлайн-презентация книги Филиппа Царевского по Яндекс.Директу Зарегистрироваться |
18 сентября | Вебинар «Эффективный сайт для производителя» |
18 сентября | Дзен-среда: трансляция конференции о рекламе в Яндекс.Дзене Зарегистрироваться |
24 сентября | Главная конференция Директа Зарегистрироваться |
25-27 сентября, Санкт-Петербург | Обучающий курс по Яндекс.Директу Принять участие |
26 сентября | Вебинар «Как выбрать сильного специалиста по Яндекс.Директу» Зарегистрироваться |
27 сентября | Digital-новоселье 2019 Зарегистрироваться |
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Каждое рекламное объявление в Яндекс.Директе сначала проходит модерацию. Это проверка на соответствие требованиям законодательства РФ и внутренним требованиям Яндекса к рекламным материалам. Только после успешного прохождения модерации ваше объявление может быть опубликовано.
В серии коротких роликов про модерацию мы собрали для вас основные правила, которым должна соответствовать ваша реклама, и советы, которые помогут пройти модерацию успешно и быстро.
Наружная реклама от Яндекса (DOOH): возможности и запуск в Директе
Цифровая наружная реклама от Яндекса (DOOH — Digital Out of Home) позволяет увеличить знание о продукте или бренде и направить клиентов в точки продаж.
В видео мы расскажем:
- как цифровая наружная реклама помогает бизнесу;
- как DOOH от Яндекса влияет на поиск и продажи;
- как настроить рекламную кампанию и создать ролик для показа;
- как выбрать щиты в Москве для показа рекламы;
- какие инструменты использовать для анализа эффективности рекламных кампаний.
Яндекс.Трекер: как контролировать сроки и эффективность команды
Яндекс.Трекер — сервис для управления задачами и проектами вашей организации. Трекер поможет распределять ресурсы, ставить задачи и отслеживать их выполнение. Благодаря этому инструменту практически любой процесс можно сделать прозрачным и удобным для всех участников. В этом видео вы узнаете, как контролировать сроки и эффективность команды.
Как работает ваш контент: аналитика для онлайн-изданий
В Метрике специально для онлайн-изданий появились отчёты по контенту. На вебинаре менеджер продукта Яндекс.Метрики Ксения Аникеева и ведущий маркетолог-аналитик портала Рамблер Артём Чистяков расскажут об обновлении.