Ближайшие мероприятия
4 декабря
Вебинар «Интернет-магазины: как расти вместе с рынком». Спикеры — эксперты Яндекса по обучению Ярослав Семёнов и Константин Найчуков расскажут, как небольшим магазинам оставаться на плаву и конкурировать с гигантами. Участие бесплатное, необходима регистрация.
6 декабря
Бесплатная конференция «Digital-маркетинг в Москве» для представителей малого и среднего бизнеса. Вы узнаете о том, как перенастроить рекламу, чтобы доля нецелевых лидов уменьшилась, как конвертировать больше клиентов из посетителей сайта, а также получите множество других советов для начинающих digital-маркетологов. Регистрация.
10 декабря
Эксперт Яндекса по обучению Светлана Ковалёва проведёт вебинар «Как повысить качество лидов с помощью мультитрекинга». Как увеличить количество целевых лидов, снизить долю нецелевых и выполнить план продаж? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете на вебинаре. Участие бесплатное, нужна регистрация.
11 декабря
Вебинар «Как правильно рекламироваться в новогодние праздники в Яндекс.Директе». Менеджер по работе с партнёрами Яндекса Екатерина Яковенко и эксперт по обучению Константин Найчуков расскажут, как подготовиться к праздничному ажиотажу и поделятся рекомендациями для маркетологов, специалистов по контекстной рекламе и владельцев малого и среднего бизнеса.
Участие бесплатное, по регистрации.
13 декабря, Пермь
Приглашаем на конференцию «Яндекс в Перми: рекламные технологии для бизнеса». Поговорим о развитии рекламных технологий, новинках и последних запусках Яндекса, аналитических инструментах, а также поделимся кейсами. Вас ждёт свободное общение со спикерами, коллегами и много новых профессиональных знакомств.
Участие бесплатное, но количество мест ограничено, просим зарегистрироваться заранее.
13-17 декабря
В Британской высшей школе дизайна пройдёт курс «Performance-маркетинг». Эксперты Яндекса по обучению Евгения Куканова и Мария Перфилова помогут маркетологам освоить разные виды интернет-рекламы, рассмотрят особенности форматов, научат делать конкурентный анализ в интернете. Курс систематизирует ваши знания и поможет трансформировать классическую маркетинговую стратегию в digital-стратегию. Обучение платное.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Новый раздел для руководителей рекламных агентств
Бизнес-процессы и управление рекламным агентством, взаимодействие с клиентами и работа с командой — масса полезных материалов собраны в тематические плейлисты.
Опубликованы материалы Большой конференции для рекламных агентств
Новая подборка материалов по работе в AdFox для начинающих
- Регистрация в AdFox
- Создание типа баннера и шаблонов в AdFox
- Разметка сайта в AdFox
- Связка логинов РСЯ и размещение RTB блоков РСЯ на рекламных местах AdFox
Новые кейсы
Как Метрика помогла развивать бизнес с запуска сайта до 13 офлайн-магазинов
Регулярная аналитика инструментами Яндекс.Метрики позволила в режиме реального времени оценивать результаты маркетинговой стратегии и корректировать её на стремительно формирующемся рынке устройств Xiaomi в Республике Беларусь.
Как на Масленицу бот угощал блинами народ
Чтобы срочно привлечь гостей в мобильные точки БлинБерри на Масленицу, за 2 дня придумали и реализовали недорогую промо-механику из Telegram-бота и гиперлокального таргетинга в Директе.
Прошедшие мероприятия
31 октября Яндекс.Дзен впервые провёл онлайн-мероприятие для представителей брендов под названием Дзен-среда. Команда платформы рассказала о том, какие бизнес-задачи можно решить в Дзене, как достучаться до аудитории, откуда брать контент и как из скучных и сухих фактов создавать увлекательные истории. Все важные моменты бережно сохранены в записи трансляции.
А 14 ноября Дзен провёл вебинар для агентств: обсуждали, как развивать и продвигать авторов с помощью партнёрской программы Дзена, чтобы бренды с удовольствием покупали у них рекламу. С радостью делимся материалами вебинара.