Ближайшие мероприятия
8 августа | Вебинар «Правила рекламы в РСЯ: как получить больше конверсий» Зарегистрироваться |
8 августа, Казань | Большая конференция Яндекса Принять участие |
21–23 августа, Москва | Практикум по Яндекс.Директу Зарегистрироваться |
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Яндекс.Трекер: как настроить рабочий процесс с нуля
Яндекс.Трекер — сервис для управления задачами и проектами вашей организации. Трекер поможет вам распределять ресурсы, ставить задачи и отслеживать их выполнение. Благодаря этому инструменту практически любой процесс можно сделать прозрачным и удобным для всех участников. Из видео вы узнаете, как начать работу в Яндекс.Трекере.
Отслеживание ремаркетинг-кампаний в AppMetrica
Пользователь, привлеченный однажды в приложение, не остаётся в нём навсегда. Вернуть аудиторию помогают ремаркетинг-кампании, цель которых — мотивировать пользователя снова открыть забытое приложение либо переустановить его, если оно было удалено. В этом видеоуроке подробно разбираем, как настроить ремаркетинг-кампании в AppMetrica и на что обратить внимание.
Модерация в Директе: банковские услуги
Каждое рекламное объявление в Яндекс.Директе сначала проходит модерацию. Это проверка на соответствие требованиям законодательства РФ и внутренним требованиям Яндекса к рекламным материалам. Только после успешного прохождения модерации ваше объявление может быть опубликовано.
Данное видео посвящено правилам размещения рекламы банковских услуг, например, вкладов, кредитов, банковских гарантий, обналичивания банковских чеков.
Эффективная реклама для автодилеров
Эксперты Яндекса подготовили практические рекомендации специально для рекламодателей из автоиндустрии. Из цикла лекций вы узнаете, как грамотно и эффективно выстраивать свою коммуникацию с клиентами в интернете.
Серия видео охватывает основные направления размещение рекламы в интернете: от исследования поведения пользователей до применения конкретных инструментов.
Сертификация специалистов
Тестирование по Директу с прокторингом, то есть с дополнительной авторизацией по паспорту и видеонаблюдением за ходом теста, выходит из беты и становится основным. Вопросы в стандартном тесте больше не будут обновляться, но сдающие тест впервые смогут использовать его для тренировки и знакомства с интерфейсом.
Теперь сертификаты выдаются только за прохождение нового тестирования, в ходе которого мы будем вести запись экрана. Проходить тест можно только под одним логином, а перерыв после второй попытки сокращён до одного месяца. При смене места работы сотрудники рекламных агентств смогу оставить заявку на перенос фото удостоверения личности с одного логина на другой через специальную форму на странице.