КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Чаты для бизнеса появились на Маркете и вышли из беты в Директе
4 июля 2019

Теперь чаты можно добавить к предложениям на Маркете и ещё проще подключить к объявлениям в Директе. Это поможет наладить контакт с клиентами, ускорить ответы на вопросы и улучшить эффективность от размещения.


Чаты в Директе

За время открытого тестирования чаты успели подключить более 10 тысяч клиентов Директа. Чаты в рекламе не только улучшают пользовательский опыт, но и здорово растят кликабельность — по результатам теста, CTR таких объявлений до 1,5% выше.

Сейчас чаты доступны в текстово-графических объявлениях на поиске и показываются в премиальных позициях на десктопе, позволяя потенциальному клиенту быстро связаться с оператором, а бизнесу — наладить контакт уже на первом этапе воронки.

Чат работает как любое другое дополнение: деньги списываются только за один клик по объявлению, даже если пользователь совершит несколько.

Как подключить чаты в Директе

1.    Если вы ещё не создавали чат в Яндекс.Диалогах, то создайте его по инструкции.

2.    В Директе укажите, какой именно из созданных чатов нужно добавить к вашему объявлению, выбрав его из выпадающего списка.

Список будет формироваться исходя из чатов, которые подключены для вашего логина через Диалоги. Если же чат заведен под другим логином, добавьте его ID из Диалогов.

Чаты на Маркете

Кнопка вызова чата находится на карточках товаров и на странице предложений магазинов в мобильной версии Маркета, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису. В первое сообщение каждой ветки мы добавляем данные о регионе пользователя и название предложения, если автор не удаляет эту информацию. Так оператор сразу сможет понять, чем интересуется пользователь и в каком регионе нужен товар.

Для создания чата от вас потребуется подключение к одной из поддерживаемых сервисом чат-платформ и наличие сотрудников, которые будут отвечать на вопросы.

Как подключить чаты на Маркете

1.     Если у вас ещё нет чатов, в Вебмастере подтвердите права на свой сайт и в Диалогах создайте чат.

2.    Если у вас уже есть чаты, в Диалогах просто включите опцию «Добавить кнопку вызова чата в ваши предложения на Яндекс.Маркете».

Подробнее о подключении чатов на Маркете можно узнать в Помощи.

При настройке чатов рекомендуем выбрать время работы операторов. Если консультации не круглосуточные, укажите это. В нерабочее время мы будем скрывать чат, чтобы вопросы пользователей не оставались без своевременных ответов.

Первые два месяца услуги Маркета по организации переписки включаются в стоимость основного размещения — дополнительной тарификации нет. Служба качества проверяет ответы только по жалобам пользователей. Если обнаруживаются ошибки — например, мы видим, что информация от операторов не соответствует данным на Маркете, — чат скрывается с сервиса.

По всем вопросам вы можете обратиться в службу поддержки Яндекс.Диалогов по форме обратной связи.


#Директ#Новое в Директе#Маркет

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»