КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
Большое обновление Турбо-страниц для магазинов: товарные витрины, отчёты по продажам и быстрое заполнение форм
9 декабря 2019

На Турбо-страницах, созданных в Вебмастере, появились списки товаров, а внутри корзины на Турбо уже работает автозаполнение данных при заказе и возможность настроить опции выбора доставки.

В интерфейсе Вебмастера теперь можно смотреть статус подключения списков товаров, а в Метрике — отчёты по электронной коммерции для Турбо-страниц. 


Больше возможностей для удобных покупок

Списки товаров дают возможность представить пользователю весь ассортимент магазина на товарных витринах. Мы научились преобразовывать ваши списки товаров в формат Турбо автоматически по YML-фиду. Списки по умолчанию активированы для всех интернет-магазинов, использующих технологию Турбо.

Мы уже рассказывали про корзину на Турбо-страницах, позволяющую оформлять заказ прямо на ускоренной версии магазина. Если вы используете корзину на Турбо, посетителям теперь проще совершить покупку за счёт двух новых возможностей.

Автозаполнение формы заказа сократит количество шагов посетителя до покупки, сэкономив время на ручном вводе имени, телефона и электронной почты. Данные клиента автоматически заполнят поля в окне оформления, если он указал их при регистрации на Яндексе и в момент покупки авторизован. А если покупатель захочет указать другие контактные данные, то легко сможет это сделать. Чтобы автозаполнение срабатывало автоматически, подключите корзину на Турбо в интерфейсе Яндекс.Вебмастера. 

Опция выбора доставки позволяет клиенту указать удобный способ получения товара из вариантов, добавленных вами в настройках корзины. Вы можете задать несколько способов доставки — курьер, пункт самовывоза и почта, а также указать стоимость, сроки доставки и время работы пунктов. Для каждого способа можно добавить несколько вариантов, например — курьерская доставка по Москве, курьерская доставка за МКАД, а также несколько пунктов самовывоза.

Проверка подключения прямо в интерфейсе

В интерфейсе Вебмастера появился новый раздел — «Статус подключения». В этом разделе можно узнать, удалось ли создать списки товаров автоматически, а если нет — изучить рекомендации, как помочь алгоритмам в их создании. 

Отчёты по электронной коммерции в Метрике

В Метрике для Турбо-страниц теперь автоматически создаются подробные отчёты по продажам — они называются отчётами по электронной коммерции.

В отличие от обычных целей в Метрике, такие отчёты позволяют быстро выделять самые популярные товары, категории и бренды, анализировать возраст, пол и интересы покупателей с учётом суммы заказа, отслеживать отдачу от промокодов и просматривать другую полезную статистику.

Для просмотра отчёта по продажам на Турбо-страницах, подключите к ним счётчик Метрики — и отчёт сформируется автоматически. 


#Турбо-страницы#Издателям#Паблишеры#Вебмастер

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»