КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Новости
 
AppMetrica расскажет про деньги
19 июня 2019

В AppMetrica появился новый отчёт, который позволит контролировать монетизацию приложения и находить сценарии максимальной прибыльности на основе данных. Он поможет отслеживать и анализировать динамику выручки и других денежных показателей в разных срезах.


В AppMetrica теперь можно получить всю необходимую информацию о том, как работает ваше мобильное приложение и что именно можно и нужно скорректировать, чтобы повысить качество продукта и отдачу проекта. С новым отчётом Revenue (англ. «доход»), который позволяет отслеживать основные денежные показатели в динамике, AppMetrica поможет вам не только изучать поведение пользователей вашего онлайн-магазина, игры или сервиса, но и узнать, пожалуй, самое важное — какие факторы влияют на вашу прибыль.

Новые метрики помогут понять, из каких составляющих и в какой пропорции складывается ваша выручка и как они изменяются со временем. Например, какие товары популярнее и в каких регионах, какая версия приложения удобнее для пользователей и приносит больше покупок.

Новый отчёт даст ответы на глобальные вопросы: какую выручку приносит приложение, растёт ли LTV (Life-Time Value), сходится ли unit-экономика — то есть покрывают ли доходы, которые приносит вам один пользователь, стоимость его привлечения через рекламу и другие дополнительные расходы. В нём легко найти такие важные показатели как ARPU и АRPPU за нужный период.

Отдельные метрики покажут количество и долю платящих пользователей, среднее число заказов на одного пользователя и так далее. Чуть позже в отчёте появятся средний чек (AOV, или Average Order Value) — метрика, особенно полезная для e-commerce, и валидированная выручка (то есть проверенная через магазины приложений).

Данные можно группировать по дате, продукту (товару или предмету в игре), версии приложения, стране, региону и даже городу, а ещё по разным характеристикам ваших товаров — например, цене.

А ещё для удобства разработчиков приложений, работающих с разными валютами, мы добавили в отчёты конвертацию денежных метрик в рубли, евро и доллары.

Разные комбинации метрик помогут выяснить, сколько вы заработали на новой версии игры и окупается ли ваш проект в целом, как изменилась его прибыльность с последним обновлением, какой рекламный канал приносит больше платящих игроков, а в каком сегменте нет повторных покупок и на него пора обратить внимание.

Группировка по географическому признаку покажет, сколько платящих пользователей из Китая (может быть, их станет ещё больше, если появится локализованная версия), где выше ARPPU — у пользователей из Франции или из Германии и так далее. Это лишь несколько примеров применения отчёта — сочетание метрик, конечно, зависит от ваших задач.

Подробнее о том, как пользоваться новым отчётом, читайте в Помощи сервиса.

Мы стараемся сделать AppMetrica единой платформой, где максимум инструментов для решения задач владельцев и разработчиков мобильных приложений, аналитиков и маркетологов работает «из одной коробки». Мы продолжим работу над отчётом Revenue и до конца года добавим в него новые метрики, которые позволят:

  • Измерить в денежном выражении эффективность рекламных каналов за счет интеграции «денежных» показателей с отчётами User Acquisition и Remarketing.
  • Анализировать монетизацию по когортам пользователей, то есть сравнивать между собой платящие группы пользователей и их «выживаемость».

Таким образом из AppMetrica можно будет получить ещё больше точных данных для аналитики — «топлива» для ваших инсайтов по развитию бизнеса, оптимизации и роста отдачи от инвестиций в проекты.

Мы обязательно вернёмся с новостями обо всех важных обновлениях и запусках, остаёмся на связи!


#AppMetrica#Мобильная реклама

Новое на канале Обучения

Смотреть ещё
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
Яндекс Реклама для бизнеса: Узбекистан
30 мая 2023 г.
Мир без рекламы
Мир без рекламы
18 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Павел Мордаков
7 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Екатерина Долгова
6 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Александра Виштак
5 апреля 2023 г.
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
5 историй про комьюнити Яндекс Реклама Обучение | Ярослав Ясинский
4 апреля 2023 г.

Подпишитесь на новости Яндекс Рекламы

 Некорректный email
 
Условия
Я даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ООО «ЯНДЕКС» (ОГРН: 1027700229193), его аффилированных лиц либо от иных лиц, действующих по поручению ООО «ЯНДЕКС» и его аффилированных лиц, от получения которых я могу отказаться в любое время путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи с которым были получены такие сообщения.
Спасибо!

Проверьте свой почтовый ящик.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»