В прошлом месяце завершился тестовый режим работы API Яндекс.Маркета, и сейчас мы получаем все больше свидетельств его эффективности.
Главное преимущество API Маркета для партнеров — возможность оптимизировать выставление ставок. В одном запросе вы можете назначать их для сотен товарных предложений. Партнеры, которые начали использовать API, смогли существенно увеличить количество изменений по ставкам в день. По нашим подсчетам, в среднем оно выросло почти в девять раз.
Через API можно получать рекомендации и указывать собственные значения ставок для выбранных позиций, используя статистику и данные о продажах. Помимо этого по запросу можно получать актуальные сведения о балансе и статистику по товарным предложениям. В дальнейшем список доступных функций будет расширяться.
Узнать больше о подключении и работе с API Маркета для партнеров можно в документации.