Мы расширили количество мест для дополнительных ссылок, так как они оказались полезны и пользователям, которым удобнее получать больше информации прямо на странице результатов поиска, и рекламодателям, привлекающим с их помощью больше целевых переходов на свой сайт. Согласно данным нашей статистики, наличие в объявлении дополнительных ссылок повышает кликабельность в среднем на 9%, а как максимум — на 40%.
Использование этого инструмента не будет стоить дополнительных средств: если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.
Добавляйте дополнительные ссылки:
- к объявлениям, которые часто показываются в спецразмещении. Для каждого такого объявления лучше продумать свой набор ссылок. Вам пригодятся наши рекомендации по подбору и оформлению ссылок, а также инструкция по их добавлению в интерфейсе Директа.
- к объявлениям, которые редко показываются в спецразмещении. Для них подойдет один универсальный набор ссылок, добавить который сразу ко всем объявлениям проще всего с помощью оптовых операций мультиредактирования или excel-файла.