Два новых медийных продукта для рекламы на Яндексе — поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории — помогут показывать баннеры только потенциальным клиентам.
Настройка поведенческого ретаргетинга позволяет рекламодателю обратиться к пользователям, которые уже побывали на его сайте. Теперь для таких людей можно создать отдельную рекламную кампанию. К примеру, чтобы мотивировать их новым выгодным предложением. Для настройки услуги в этом варианте на сайт рекламодателя устанавливается специальный код счетчика Метрики.
В качестве альтернативы можно настроить показ баннеров пользователям, которые посещают определенные разделы сервисов Яндекса. Например, раздел аренды на Яндекс.Недвижимости или раздел компьютерной техники на Яндекс.Маркете.
Баннеры с поведенческим ретаргетингом показываются на десяти популярных медийных площадках: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фотки.
Таргетинг по интересам аудитории предполагает, что рекламу увидят только пользователи из определенной тематической группы, нужной рекламодателю. Например, люди, интересующиеся ремонтом или туризмом. Аудитория с подходящими интересами определяется автоматически с помощью технологии «Крипта».
Реклама с таргетингом по интересам аудитории показывается на сервисах: Открытки, Словари, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания и Фотки.
Узнать подробности об этих и других видах таргетинга для медийных баннеров вы всегда можете на нашем сайте рекламы.