Рекламодатели, использующие Профессиональный интерфейс, теперь могут добавить к своему объявлению три дополнительные ссылки.
Дополнительные ссылки помогут пользователю выбрать тот раздел сайта, который ему сейчас нужен, а рекламодателю — направить посетителей на важные страницы своего ресурса. Это сделает рекламное объявление еще более эффективным. Например, вы можете добавить ссылки на страницу с адресами офисов, на описание действующих рекламных акций, на каталог продукции или прайс-лист.
Дополнительные ссылки появляются в том случае, если объявление показывается в результатах поиска Яндекса на 1-й позиции спецразмещения (или в случае, если в спецразмещении только одно объявление).
Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок. Если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.
Чтобы задать дополнительные ссылки, при создании/редактировании объявления, нужно кликнуть на «дополнительные ссылки» под строкой «ссылка на сайт» и заполнить открывшуюся форму.
С правилами заполнения и требованиями к дополнительным ссылкам можно ознакомиться здесь.