КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Материалы по продуктам
Медийная реклама
Строгий учёт видимости
 

Строгий учёт видимости

Гарантия видимости — оплата только за реальные показы. Для медийных баннеров Яндекс применяет технологию строгого учёта видимости: показ засчитывается только в случае, если минимум 50% площади баннера находится в активном окне браузера не менее 2 секунд. По нашим многолетним наблюдениям, это минимальное время, за которое пользователи могут ознакомится с рекламным сообщением и сделать мотивированный клик. Эти требования вдвое превышают рекомендации по учёту видимости от IAB.

Технология строгого учета видимости используется в аукционе Яндекса для всех без исключениях мест показа медийного баннера — и работает как на собственных проектах, так и на партнерских площадках нашей Рекламной сети.

Как работает контроль видимости

Баннерная реклама размещается через специальный код на сервисах Яндекса и партнерских площадках. Этот код собирает подробные данные из браузера, как именно пользователь взаимодействовал со страницей. Затем система сверяет данные о показе с критериями видимости и принимает решение, считать ли его успешным.

Рекламодатели оплачивают только «видимые» показы. Так что если вы заплатили за 1000 показов, в реальности баннер может показываться больше тысячи раз — до тех пор, пока не наберется такая тысяча, когда у пользователя точно была возможность увидеть рекламу.

В статистике по рекламным кампаниям в Яндекс.Дисплее в графе «показы» отображаются именно оплаченные видимые показы. А вот в графе «Выигрыши» можно посмотреть общее число загрузок баннеров, которые соответствовали критериям таргетингов и выиграли показы по ценовым характеристикам. «Засчитанные показы, %» — доля видимых показов от всех загрузок.

Технологии изнутри
Как comScore проверил качество контакта в дисплейной рекламной кампании на Яндексе.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»