КомпанияБлогВакансииРекламодателям
Войти
Меню
Главная
Материалы по продуктам
Медийная реклама
Таргетинги
 

Как выбирать аудиторию для медийной рекламы

Каждый день миллионы человек видят рекламу на Яндексе и тысячах сайтов в нашей Рекламной сети. Это самые разные люди — молодёжь, пенсионеры, веб-дизайнеры, пекари, отцы семейства и «одинокие волки». И показывать им всем одну и ту же рекламу имеет смысл, если ваша цель — максимально возможный охват, а ограничений по бюджету нет. Однако большинству рекламодателей нужно дотянуться только до своей целевой аудитории, не оплачивая показы всем подряд.

Чтобы нацелить рекламу на определённую группу пользователей, можно использовать специальные настройки — таргетинги.

Таргетинги для медийной рекламы на Яндексе

Геотаргетинг на регионы Казахстана
Области и города Республики Казахстан.
Локальный географический таргетинг
Таргетинг по координатам: показы пользователям, которые находятся рядом с нужной точкой на карте — с возможностью расширить охват на тех, кто регулярно бывает неподалёку.
Социально-демографический таргетинг
Позволяет выбрать пользователей по категориям: «пол», «возраст», «пол и возраст».
Поведенческий ретаргетинг
Показы тем, кто уже посещал сайт рекламодателя или определенные разделы сервисов Яндекса
Поисковый ретаргетинг
Показы только тем пользователям, которые задают в поиске Яндекса тематические запросы.
Сегменты из Яндекс.Аудиторий
Таргетинг на пользователей из клиентской базы рекламодателя. С возможностью расширить охват сегментами похожей аудитории.
Аудиторные интересы
Реклама будет показываться только тем, кто посещает сайты выбранной рекламодателем тематики.
Light TV viewers (LTV)
Таргетинг на пользователей, которые мало или совсем не смотрят телевизор: он поможет дотянуться до тех, кто, скорее всего, не увидит телерекламу.
Таргетинг по устройствам и ПО
Выбирайте показы на компьютерах или на смартфонах, на компьютерах и планшетах или на смартфонах и планшетах.

Таргетинги для медийной рекламы на мобильных устройствах

Рекламу можно таргетировать на пользователей с телефонами определённого производителя, с нужной операционной системой или только с подключением по WiFi или 3G-4G. А локальный географический таргетинг позволит привлечь клиентов, которые оказались от вас неподалеку.
Операторы мобильной связи
Возможность показывать баннеры абонентам определенных операторов связи.
Мобильные операционные системы
Показы только на устройствах с определенными операционными системами.
Производители мобильных устройств
Показы на мобильных устройствах конкретного производителя.
Тип соединения на мобильных устройствах
Показы только при нужном типе подключения к интернету.

Инструменты Яндекса

Директ
Маркет
Справочник
Метрика
Аудитории
AppMetrica
Вебмастер
Трекер

Рекламные продукты

Реклама на поиске Яндекса
Рекламная сеть Яндекса
Мобильная реклама
Медийная реклама
Аудиореклама
Геореклама
Ретаргетинг
Стратегии Яндекс.Директа
Размещение на маркетплейсах

Решения для отраслей

Выбор отрасли
Кейсы

Обучение

Рекомендуем посетить
Онлайн-обучение
Эксперты по обучению в Казахстане
Сертификация специалистов

Рекламным агентствам

Стать партнёром
Сотрудничество
Сертификация агентств

Площадкам: технологии для издателей

Технологии монетизации для площадок
Сертифицированные селлеры

Материалы

Антифрод
Учёт видимости
Кросс-девайс
Исследования

Технические требования

Требования к рекламным материалам
Общие положения
Правила размещения рекламы

Цены

Тарифы на рекламу на проектах Яндекса

Политика конфиденциальности

Персональные данные
Учет интересов пользователей

Контакты

Отдел клиентского сервиса
Офисы
Сертифицированные агентства
Специалисты по настройке Яндекс.Директа
© 2004–2025  ООО «ЯНДЕКС»