Стратегии
Стратегии рекламных кампаний при размещении медийной рекламы в Яндекс.Дисплее
Для настройки показов медийной рекламы в аукционе можно выбрать одну из следующих стратегий:
Название стратегии | Параметры настройки | Результат |
---|---|---|
Минимальный CPM | › Запланированное количество показов › Даты проведения рекламной кампании › Максимальный средний CPM |
Показы медийного баннера по минимально возможной стоимости в заданный период времени. |
Бюджет | › Бюджет › Даты проведения рекламной кампании › Максимальный средний CPM |
Максимально возможное количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета и периода времени. |
Средний CPM | › Запланированное количество показов › Максимальный средний CPM › Дата начала показов › Дата окончания показов* (необязательный параметр) |
Запланированное число показов медийного баннера за наиболее короткий период времени. |
Фиксированный CPM** | › Бюджет › Даты проведения рекламной кампании › CPM |
Управление текущим CPM размещения. |
* При введении параметра «Дата окончания показов», показ рекламы будет прекращен в указанную дату даже в том случае, если заданное количество показов не будет достигнуто.
** Переключиться на стратегию «Фиксированный CPM» и с неё на любую другую стратегию можно только до оплаты заказа. А между стратегиями «Минимальный CPM», «Бюджет», и «Средний CPM» можно переключаться без ограничений.
Стратегии рекламных кампаний при размещении медийной рекламы в Яндекс.Директе
Для настройки показов медийной рекламы в аукционе можно выбрать одну из следующих стратегий:
Название стратегии | Параметры настройки | Результат |
---|---|---|
Ручное управление ставками* | › Дневной бюджет › Максимальная цена за тысячу показов |
Показы медийного баннера по стоимости, определяемой в ходе аукциона второй цены с указанной ставкой. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени. |
Максимум показов по минимальной цене** | › Бюджет › Период распределения бюджета в рекламной кампании*** › Максимальная средняя цена за тысячу показов › Возможность продления срока размещения кампании (опция «Продлевать автоматически»)**** |
Максимально количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени. |
Снижение цены повторных показов** | › Бюджет › Период распределения бюджета в рекламной кампании* › Максимальная средняя цена за тысячу показов › Возможность продления срока размещения баннера (опция «Продлевать автоматически»)** |
Максимально возможное количество показов медийного баннера в рамках заданного бюджета с условием, что ставка на каждый повторный показ одному и тому же пользователю будет меньше ставки на предыдущий показ. Цена определяется в ходе аукциона второй цены, при этом она не превысит заданное ограничение на максимальную среднюю цену за тысячу показов. Бюджет распределяется еженедельно или за указанный период. Показы идут в заданный в рекламной кампании период времени. |
* При выборе стратегии ручного управления ставками, ставку нужно задавать на каждое условие показа в группе объявлений.
** При выборе одной из автоматических стратегий показов, установленная цена за тысячу показов применяется ко всем группам объявлений кампании.
*** Доступен выбор «За неделю» и «За период». При выборе опции «За неделю», рекламная кампания будет еженедельно расходовать указанный бюджет. При выборе опции «За период», показ рекламы будет прекращен в указанную дату даже в том случае, если заданное ограничение на бюджет не будет достигнуто, в случае если Заказчиком не будет включена опция «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе.
**** При включения опции «Продлевать автоматически» в Клиентском веб-интерфейсе, показы будут происходить и после установленной даты окончания размещения в стратегии, при этом в пределах заданного периода проведения кампании, выставленного и оплаченного Заказчиком счета.