Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Использование дисклеймера требуется в следующих случаях:
- В рекламе некоторых товаров и услуг 1. Например, алкогольной продукции, медицинских препаратов, детского питания и БАДов, финансовых услуг, ценных бумаг, дистанционной продажи товаров и услуг, стимулирующих акций, конкурсов, розыгрышей, информационных услуг и продажи инфопродуктов 1. В таких случаях дисклеймер предупреждает потребителя о потенциальных рисках и последствиях любых его действий и сообщает обязательную в силу закона информацию, в том числе контакты лиц, разместивших рекламное сообщение 1.
- В видеоконтенте 4. Дисклеймеры в видео нужны для предупреждения в случае чувствительного содержания, например, о сценах насилия, взрослом контенте или для указания субъективности представленных фактов и мнения 4.
- На сайте 4. Дисклеймеры на сайте служат для юридической защиты и информирования пользователей о политике компании, предупреждения о конфиденциальности и отказе от ответственности за контент третьей стороны 4.
- В статьях 4. В статьях дисклеймеры предупреждают читателей о субъективности высказываний и защищают точку зрения авторов — что предоставляемая информация не является профессиональной консультацией 4.
Важно помнить, что наличие дисклеймера не освободит от ответственности, если действия явно нарушают закон 3.
На основе 10 источников: