• Вы здесь

    В каких случаях требуется использовать дисклеймер?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Использование дисклеймера требуется в следующих случаях:
    • В рекламе некоторых товаров и услуг 1. Например, алкогольной продукции, медицинских препаратов, детского питания и БАДов, финансовых услуг, ценных бумаг, дистанционной продажи товаров и услуг, стимулирующих акций, конкурсов, розыгрышей, информационных услуг и продажи инфопродуктов 1. В таких случаях дисклеймер предупреждает потребителя о потенциальных рисках и последствиях любых его действий и сообщает обязательную в силу закона информацию, в том числе контакты лиц, разместивших рекламное сообщение 1.
    • В видеоконтенте 4. Дисклеймеры в видео нужны для предупреждения в случае чувствительного содержания, например, о сценах насилия, взрослом контенте или для указания субъективности представленных фактов и мнения 4.
    • На сайте 4. Дисклеймеры на сайте служат для юридической защиты и информирования пользователей о политике компании, предупреждения о конфиденциальности и отказе от ответственности за контент третьей стороны 4.
    • В статьях 4. В статьях дисклеймеры предупреждают читателей о субъективности высказываний и защищают точку зрения авторов — что предоставляемая информация не является профессиональной консультацией 4.
    Важно помнить, что наличие дисклеймера не освободит от ответственности, если действия явно нарушают закон 3.