Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Основные методы лоббирования:
- Прямой лоббизм 1. Непосредственные контакты с представителями органов государственной власти 1. К формам прямого лоббирования относятся встречи с политиками и чиновниками, персональные письма и телефонные звонки, налаживание неформальных отношений 1.
- Непрямой лоббизм 1. Влияние на процесс принятия политических решений посредством мобилизации общественного мнения в пользу (или против) той или иной позиции 1. К формам непрямого лоббирования относятся массовая рассылка писем, организация пресс-конференций, публичных встреч, сбора подписей, демонстраций, пикетов и т. д. 1.
Также к основным методам лоббирования можно отнести:
- Освещение проблемы в СМИ в нужном ракурсе 1. Для этого лоббист поддерживает контакты с редакторами ведущих изданий 1.
- Ссылки на результаты проведённых социологических опросов и рейтингов 1.
- Организацию научных исследований 1. Используется отраслевыми лоббистами с целью «правильного» воздействия на депутатов, например, на заседаниях комитетов, при парламентских слушаниях 1.
- Оказание финансовой поддержки государственному политику 1. Например, путём финансирования его избирательной кампании или внесения средств в благотворительные и иные проекты, которые связаны с ним 1.
На основе 10 источников: