Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Структура аппарата акима Мангистауской области включает отделы и (или) структурные подразделения, которые утверждаются приказом руководителя аппарата 4.
Некоторые функции отделов:
- обеспечение соблюдения регламента акимата области 3;
- подготовка ежеквартального перечня вопросов для рассмотрения на заседаниях акимата области 3;
- правовая экспертиза проектов постановлений акимата области, решений и распоряжений акима области, подготовленных областными управлениями и местными исполнительными органами 3;
- информационно-аналитическое, организационное-правовое и материально-техническое обеспечение заседаний акимата области, совещаний, встреч и визитов, других мероприятий, проводимых акимом области и его заместителями 3;
- подготовка материалов на заседание акимата области 3;
- координация деятельности городских и районных исполнительных органов, своевременное получение от них информации о выполнении указов Президента Республики Казахстан, постановлений и распоряжений Правительства Республики Казахстан, постановлений акимата области и решений акима области 3;
- обеспечение связи акимата области со средствами массовой информации 3;
- участие в правовом обеспечении и решении иных вопросов деятельности акима области 3;
- изучение общественного мнения о социально-экономическом положении в области, обобщение и подготовка предложений по предупреждению и преодолению негативных явлений в экономике и общественной жизни 3;
- проведение анализа качественного состава и движения кадров, входящих в перечень должностей, назначаемых акимом области 3;
- организация учёбы, подготовки, переподготовки кадров 3;
- рассмотрение служебных документов 3;
- рассмотрение обращений физических и юридических лиц 3;
- организация личного приёма граждан и представителей юридических лиц, в том числе работников аппарата 3.
На основе 10 источников: