• Вы здесь

    Какие услуги предоставляет департамент торговли и защиты прав потребителей в Костанае?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Департамент торговли и защиты прав потребителей в Костанае предоставляет следующие услуги:
    • Консультация по вопросам защиты прав потребителей 1. В департаменте помогут решить проблему и подскажут, как лучше поступить 1.
    • Рассмотрение жалоб 13. Для этого используется трёхступенчатая система: на первом этапе продавец обязан рассмотреть претензию покупателя самостоятельно или привлекая организации по защите прав потребителей 3. Если он не желает договариваться, то на второй ступени жалоба направляется в департамент 3. На третьей ступени рассматривается обращение в суд 3.
    • Использование сервиса e-tutynushy.kz 13. Это единая информационная платформа приёма обращений по защите прав потребителей 1. Каждому субъекту торговли при регистрации присваивается уникальный идентификатор — QR-код 1. Если покупатель посчитает, что его права нарушены, он, просканировав QR-код, сможет войти в систему и направить жалобу в адрес продавца, общественного объединения потребителей или государственного органа 13.
    Адрес департамента: ул. Майлина, 2/2 1. Телефоны: 53-46-80, 53-60-46 1. «Горячая линия» — 8-705-320-31-00 1. Также обращения принимаются через инстаграм-аккаунт @zpp.kostanay, kzpp_bot в Telegram и платформу e-tutynushy.kz 1.
    На основе 10 источников: