Вы здесь
Какие услуги предоставляет департамент торговли и защиты прав потребителей в Костанае?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Департамент торговли и защиты прав потребителей в Костанае предоставляет следующие услуги:
- Консультация по вопросам защиты прав потребителей 1. В департаменте помогут решить проблему и подскажут, как лучше поступить 1.
- Рассмотрение жалоб 13. Для этого используется трёхступенчатая система: на первом этапе продавец обязан рассмотреть претензию покупателя самостоятельно или привлекая организации по защите прав потребителей 3. Если он не желает договариваться, то на второй ступени жалоба направляется в департамент 3. На третьей ступени рассматривается обращение в суд 3.
- Использование сервиса e-tutynushy.kz 13. Это единая информационная платформа приёма обращений по защите прав потребителей 1. Каждому субъекту торговли при регистрации присваивается уникальный идентификатор — QR-код 1. Если покупатель посчитает, что его права нарушены, он, просканировав QR-код, сможет войти в систему и направить жалобу в адрес продавца, общественного объединения потребителей или государственного органа 13.
На основе 10 источников: