Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые требования к оформлению авторизационного письма:
- Указание в заголовке своего имени и адреса, текущей даты, а также имени и адреса получателя 1. Имя должно быть в первой строке, информация о улице — во второй, а город, штат и почтовый индекс — в третьей 1.
- Краткость письма и указание конкретных данных для разрешения 1. Например, если письмо касается медицинской информации, нужно указать номер медицинской страховки и информацию о требовании 1. Если нужна помощь по юридическому вопросу, следует написать номер обращения 1. По финансовым вопросам — соответствующую информацию о счёте 1.
- Указание дат авторизации 1. Нужно написать даты начала и окончания или период времени, если даётся разрешение на случай чрезвычайной ситуации 1.
- Объяснение причины получения разрешения 1. Например, почему нужен представитель, который будет действовать от имени автора письма 1.
- Формат как у делового письма 1. В основной части нужно указать одинарный интервал и в абзацах не делать отступов 1.
- Завершение словами «С уважением», за которыми последуют имя и собственноручная подпись автора письма 1.
Если программное обеспечение иностранного производства, к авторизационному письму может потребоваться нотариально заверенный перевод на государственный или русский язык 4.
На основе 10 источников: