Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые функции аппарата акима города Павлодара:
- обеспечение взаимодействия акима города с депутатами городского маслихата 12;
- формирование перечня вопросов для рассмотрения на сессиях городского маслихата 1;
- участие в разработке городских программ, мероприятий и контроль за их выполнением 12;
- организация встреч акимов всех уровней с населением 1;
- подготовка и проведение выборов всех уровней, республиканских референдумов 1;
- взаимодействие акима города с акимами сёл, посёлка, сельского округа 1;
- взаимодействие акима города с государственными и консультативно-совещательными органами, непосредственно подчинёнными и подотчётными ему и акимату города 12;
- правовое обеспечение деятельности акимата и акима города, в том числе правовая экспертиза нормативных правовых актов 2;
- взаимодействие акима города с правоохранительными органами и иными государственными органами в вопросах борьбы с преступностью и коррупцией 12;
- претензионно-исковая работа, работа с актами прокурорского реагирования 12.
На основе 10 источников: