Вы здесь
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине Tezenis, если он не подошёл?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы вернуть товар, купленный в интернет-магазине Tezenis, если он не подошёл, нужно 1:
- Вернуть товар в том виде, в котором он был при покупке: с ярлыками, упаковкой и всей документацией 1.
- Сделать это в течение 14 дней со дня покупки 1.
- Иметь чек, подтверждающий покупку в магазине Tezenis 1.
Для оформления возврата нужно позвонить в службу поддержки компании по телефону 8 (903) 012-53-27 и сообщить о желании вернуть товар 1.
При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возмещается 1. Однако если товар был возвращён по причине брака или несоответствия описанию, то стоимость доставки будет возмещена 1.
Если продавец отказывается принимать товар или возвращать деньги, можно пожаловаться в Роспотребнадзор или подать иск в суд с требованием о восстановлении нарушенных прав и выплате компенсации 2.
На основе 10 источников: