Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
- Перейти в личный кабинет, в раздел «Мои возвраты» и выбрать «Вернуть товары» 4.
- Выбрать в списке товары, которые нужно вернуть (товары, срок возврата которых истёк, выбрать не получится) 4.
- Заполнить заявку на возврат, следуя подсказкам на полях 4.
- Дождаться одобрения заявки (её рассмотрят в течение 24 часов) 4.
- В случае одобрения заявки отправить товар через пункт выдачи, курьером или по почте 4.
- Дождаться возврата денег 4.
Некоторые способы вернуть товар:
- В пункте выдачи заказа 4. После одобрения заявки нужно обратиться с товаром в пункт выдачи Ozon 4. В ПВЗ показать сотруднику штрихкод или назвать его номер (по нему сотрудник увидит все активные заявки) 4.
- Курьером 4. Возврат курьером можно оформить, только если ждёте другую доставку курьером без опции «Оставить у двери» и заказ ещё не перешёл в статус «Передан курьеру» 4.
- Через «Почту России» 4. Нужно отнести посылку в отделение «Почты России» 4. При себе надо иметь паспорт и трек-номер из заявки на возврат 4. Сообщите сотруднику почты, что возвращаете товар на Ozon, и назовите трек-номер 4. Сотрудник распечатает бланк с адресом и оформит посылку 4.
На основе 10 источников: