• Вы здесь

    Как вернуть товар, купленный на Авито?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы вернуть товар, купленный на «Авито», нужно 1:
    1. Перейти на «Авито» в раздел «Заказы», выбрать нужный и нажать «Хочу оформить возврат» 1.
    2. Указать причину возврата и приложить фото товара 1.
    3. У продавца будет 2 рабочих дня, чтобы ответить на заявку (можно написать ему в чат, чтобы ускорить процесс) 1.
    4. Когда продавец примет заявку, на странице заказа появится трек-номер для «Почты России» 1. На отправку у покупателя будет 2 рабочих дня 1.
    5. В пункте выдачи нужно назвать сотруднику трек-номер, который прислали в чате 1. После этого посылка отправится обратно продавцу 1. Он проверит товар и подтвердит, что всё в порядке, а покупателю вернут деньги 1.
    Если товар надлежащего качества, вернуть его можно только в том виде, в каком его отправил продавец — без следов использования 4. Если бракованный — продавец должен его принять даже со следами использования 4.
    Если у товара есть следы использования, но покупатель всё равно хочет его вернуть — продавец может отклонить заявку 4. Тогда она перейдёт в раздел спорных, а к решению проблемы подключится специалист «Авито», который отдельно будет общаться с продавцом и покупателем 4.
    Если договориться с продавцом не получается, можно собрать доказательства сделки: скриншоты объявления и переписки с продавцом на «Авито», банковскую выписку с подтверждением перевода продавцу денег за товар 3. После сбора доказательств можно направлять в суд исковое заявление о возврате денег за приобретённый некачественный товар 3.
    Для получения более подробной консультации по конкретному случаю рекомендуется обратиться к юристу.
    На основе 10 источников: