Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Производство космецевтики регулируется по-разному в разных странах 1.
В США от производителей космецевтики не требуется демонстрировать безопасность или эффективность перед продажей продукта 4. Но состав и информация на этикетках поставляемой на рынок США косметической продукции должны соответствовать требованиям FDA (U.S. Food and Drug Administration) 2.
В Евросоюзе важнейшим нормативно-правовым актом, регулирующим сферу обращения космецевтики, является Регламент EС №1223/2009 о косметических продуктах 4. Документ предписывает обеспечение безопасности косметической продукции для потребителей, соблюдение запрета на тестирование косметики на животных, а также внутренних правил реализации косметических средств на европейском рынке 4.
В Японии регуляторы считают, что многие средства по уходу за кожей не являются ни чистыми лекарствами, ни чистой косметикой в традиционном смысле этого слова, а представляют собой смесь того и другого, и называют их квазипрепаратами 4. Косметика в Японии может содержать фармакологически активные ингредиенты, при условии, что лечебное действие мягкое, а безопасность продуктов доказана 4.
В Казахстане основным документом, регулирующим рынок косметических средств, является Кодекс Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» и закон «О безопасности продукции» 4. В них прописаны нормы, касающиеся регистрации, сертификации и обращения косметической продукции и требования безопасности 4.
На основе 10 источников: