Вы здесь
Как работает система «одного окна» в НАО «ГК «Правительство для граждан»?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Система «одного окна» в НАО «Государственная корпорация „Правительство для граждан“» работает следующим образом 2:
- При подаче заявления заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов 1.
- Работник государственной корпорации проверяет полноту заполнения заявления, форм по государственным услугам 1.
- Идентифицирует личность услугополучателя либо его представителя, в том числе с использованием технических средств 1.
- Проверяет наличие и реквизиты документов об оплате, правильность исчисления соответствующих обязательных платежей 1.
- Вносит соответствующую информацию о заявителе или представленных материалах, объектах, данные и сведения, необходимые для оказания государственной услуги, в информационную систему 1.
- Выдает электронную расписку о приёме соответствующих документов от заявителя, в которой указывается перечень принятых документов, фамилия, имя и отчество работника, принявшего заявление, дата и время подачи заявления, а также дата выдачи готовых документов 1. По обращению заявителя расписка выдаётся в бумажном формате 1.
Также госкорпорация обеспечивает дистанционное оказание государственных услуг с помощью мобильного приложения «ЦОН», которое позволяет услугополучателям получать государственные услуги с помощью видеозвонка, а также обеспечивает доступ к бронированию посещения госкорпорации, получение цифрового талона электронной очереди 1.
На основе 10 источников: