• Вы здесь

    Как работает система «одного окна» в НАО «ГК «Правительство для граждан»?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Система «одного окна» в НАО «Государственная корпорация „Правительство для граждан“» работает следующим образом 2:
    1. При подаче заявления заявитель или представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий личность, либо электронный документ из сервиса цифровых документов 1.
    2. Работник государственной корпорации проверяет полноту заполнения заявления, форм по государственным услугам 1.
    3. Идентифицирует личность услугополучателя либо его представителя, в том числе с использованием технических средств 1.
    4. Проверяет наличие и реквизиты документов об оплате, правильность исчисления соответствующих обязательных платежей 1.
    5. Вносит соответствующую информацию о заявителе или представленных материалах, объектах, данные и сведения, необходимые для оказания государственной услуги, в информационную систему 1.
    6. Выдает электронную расписку о приёме соответствующих документов от заявителя, в которой указывается перечень принятых документов, фамилия, имя и отчество работника, принявшего заявление, дата и время подачи заявления, а также дата выдачи готовых документов 1. По обращению заявителя расписка выдаётся в бумажном формате 1.
    Также госкорпорация обеспечивает дистанционное оказание государственных услуг с помощью мобильного приложения «ЦОН», которое позволяет услугополучателям получать государственные услуги с помощью видеозвонка, а также обеспечивает доступ к бронированию посещения госкорпорации, получение цифрового талона электронной очереди 1.
    На основе 10 источников: