Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для правильного оформления обходного листа необходимо 1:
- Получить бланк документа в отделе кадров 1. Обычно форма имеется в отделе кадров, куда и должен обратиться увольняющийся 1.
- Сдать все оставшиеся материально-технические ценности, документы 1. Затем последовательно обойти все подразделения, которые внесены в обходной лист, чтобы получить автографы их руководителей 1.
- Направить обходной лист вместе с заявлением об увольнении руководителю предприятия 1. Он также должен удостоверить документ своей подписью 1.
- Получить на руки все документы и причитающиеся денежные средства, в том числе выходное пособие и дополнительные выплаты, прописанные в трудовом договоре 1.
Единой унифицированной формы обходного листа не существует 1. Организации вправе писать его в произвольной форме или использовать шаблон, разработанный внутри компании и утверждённый в её учётной политике 1.
Документ должен содержать следующие сведения 1:
- наименование организации 1;
- дату составления 1;
- должность и ФИО работника 1;
- список подразделений, по которым он должен пройтись 1.
Обходной лист составляется обычно в одном экземпляре и после подписания сдаётся на хранение в архив предприятия, но при желании работник может потребовать себе его копию 1.
На основе 10 источников: