• Вы здесь

    Как осуществляется поступление на государственную службу в Казахстане?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Поступление на государственную службу в Казахстане осуществляется в несколько этапов 3:
    1. Информационный этап 3. Объявления о вакантных должностях размещаются на интернет-ресурсах государственных органов и Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы 3. Также допускается опубликование объявлений в периодических печатных изданиях 3.
    2. Тестирование 3. Граждане, впервые поступающие или вновь поступающие на государственную службу, проходят тестирование на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан, а также на оценку личных качеств 3. Тесты можно сдать заранее, срок их действия составляет 1 год 3.
    3. Представление документов 3. Изъявившие желание участвовать в конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приёма документов 3.
    4. Собеседование 3. Конкурсная комиссия на основании представленных документов и результатов собеседования, включающего оценку эссе и ответов на конкурсные вопросы, осуществляет отбор из числа кандидатов для занятия вакантной должности 3.
    Некоторые требования к кандидатам на государственную службу:
    • гражданство Республики Казахстан 1;
    • возраст не моложе 18 лет 1;
    • необходимое образование, уровень профессиональной подготовки и соответствие установленным квалификационным требованиям 1.
    При поступлении на государственную службу гражданин обязан представить в органы налоговой службы сведения о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности 1.
    Для поступления на политическую государственную службу могут предъявляться дополнительные требования, которые определяются Президентом Республики Казахстан 1.
    На основе 10 источников: