• Вы здесь

    Где можно получить справку с места работы?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Получить справку с места работы можно, обратившись в отдел кадров или к своему руководителю 1. Нужно уточнить процедуру получения справки и, при необходимости, заполнить специальное заявление или форму 1.
    Также справку о трудовой деятельности можно заказать через личный кабинет на портале госуслуг 2. Для этого нужно зайти в раздел «Услуги», нажать на кнопку «Работа и занятость», найти блок «Трудовое право» и в выпадающем списке выбрать пункт «Выписка из электронной трудовой книжки» 2.
    Ещё один вариант — обратиться лично в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) или в территориальное отделение Социального фонда России 2. Также можно заполнить заявление на официальном сайте объединённого ведомства 2.
    Работодатель обязан выдать справку с места работы в течение трёх рабочих дней со дня подачи запроса от сотрудника 5.