• Вы здесь

    Что такое знак обслуживания и чем он отличается от товарного знака?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Знак обслуживания — это знак, который используется для отличия услуг одного предприятия от услуг других предприятий 2. Он может состоять из слов, букв, цифр, изображений, фигуративных элементов или их сочетаний 2.
    Отличие знака обслуживания от товарного знака в том, что товарный знак используется для идентификации товаров, а знак обслуживания — для идентификации услуг 2.
    Например, «Простоквашино» и «Козельское молоко» — товарные знаки молочной продукции конкретных производителей, а названия операторов сотовой связи: МТС, «Мегафон», «Билайн» — знаки обслуживания 1.
    Также товарный знак, как правило, наносится на упаковку товара, а знак обслуживания используется в рекламе, поскольку физически наносить его не на что, ведь услуга — это не какой-то предмет 2.
    На основе 10 источников: