Вы здесь
Что делать, если возникли проблемы с получением медицинской помощи по полису?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Если возникли проблемы с получением медицинской помощи по полису, можно предпринять следующие шаги:
- Запросить письменный отказ и меддокументацию 1. По закону пациент имеет право получить эти документы от лечащего врача или других сотрудников, которые проводили осмотр и лечение 1. Письменный отказ и меддокументацию нужно прикрепить к жалобе на врача или клинику, чтобы быстрее добиться справедливости 1.
- Связаться со своей страховой компанией 1. Название страховой и номер телефона можно найти на бумажном полисе ОМС, в личном кабинете «Госуслуг», на сайте страховой компании 1. Страховой представитель разберётся в ситуации и поможет получить необходимую помощь в срок 1.
- Оставить жалобу на горячей линии 1. Например, в России можно позвонить на горячую линию 8 800 100-81-01 1.
На основе 10 источников: