• Вы здесь

    Что делать, если возникли проблемы с получением медицинской помощи по полису?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Если возникли проблемы с получением медицинской помощи по полису, можно предпринять следующие шаги:
    1. Запросить письменный отказ и меддокументацию 1. По закону пациент имеет право получить эти документы от лечащего врача или других сотрудников, которые проводили осмотр и лечение 1. Письменный отказ и меддокументацию нужно прикрепить к жалобе на врача или клинику, чтобы быстрее добиться справедливости 1.
    2. Связаться со своей страховой компанией 1. Название страховой и номер телефона можно найти на бумажном полисе ОМС, в личном кабинете «Госуслуг», на сайте страховой компании 1. Страховой представитель разберётся в ситуации и поможет получить необходимую помощь в срок 1.
    3. Оставить жалобу на горячей линии 1. Например, в России можно позвонить на горячую линию 8 800 100-81-01 1.
    Также в Казахстане при каждой медицинской организации есть служба поддержки пациента и внутренней экспертизы 34. Она создана для контроля оказания медицинских услуг, их полноты и соответствия стандартам 3.
    На основе 10 источников: