• Вы здесь

    Какой сюжет у дорамы «Брендинг в Сонсу-доне»?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Сюжет дорамы «Брендинг в Сонсу-доне» рассказывает о мистическом переселении душ 2. Действие происходит в Сонсу-доне, Мекке брендинга 1.
    Кан На Ён (Ким Чжи Ын) — руководитель маркетинговой группы, сильная, независимая, уверенная в себе молодая женщина 2. Она отказалась от друзей и любви ради карьеры 2.
    Со Ын Хо (Пак Соломон) — молодой специалист, пришедший на стажировку в компанию На Ён 2. Его главный принцип — «Бери от жизни всё, ведь мы живём один раз» 2.
    Однажды оказавшись с Кан На Ён на званом вечере, Со Ын Хо, находясь под воздействием алкоголя, целует свою начальницу 2. Утром главные герои с ужасом осознали, что их души поменялись местами 2.
    Теперь героям предстоит решить проблемы компании, найти того, кто точил зуб на Кан На Ён, и разобраться в личных отношениях 3. Решать все вопросы придётся в телах друг друга, что значительно добавляет неудобств 3.