Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Основные отличия между WebGL 1.0 и WebGL 2.0:
- Инициализация API 4. WebGL2 инициализируется с помощью canvas.getContext('webgl2'), а WebGL1 — canvas.getContext('webgl') 4.
- Квалификаторы точности 4. WebGL2 требует более высокой точности для некоторых переменных в шейдерах, что приводит к потенциально более согласованным результатам на разных платформах 4.
- Текстуры с плавающей точкой 4. В WebGL2 текстуры с плавающей точкой гарантированы, в то время как в WebGL1 их доступность опциональна 4.
- Генерация мипмап 4. WebGL2 предоставляет явный API (generateMipmap) для ручного генерации мипмап, в то время как WebGL1 полагается на автоматическое генерацию мипмап 4.
Выбор между WebGL 1.0 и WebGL 2.0 зависит от конкретных требований приложения и целевой аудитории 4. WebGL2 предлагает более продвинутые функции и возможности, в то время как WebGL1 остаётся актуальным для сценариев, где важна совместимость с широким спектром устройств и браузеров, или для более простых требований к графике 4.
На основе 10 источников: