Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые виды таргетинга:
- Тематический 13. Показ рекламы на веб-сайтах, соответствующих определённой тематике 1.
- Таргетинг по интересам (контекстная реклама) 1. Показ рекламы в соответствии с интересами посетителей рекламной площадки 1.
- Географический таргетинг (геотаргетинг) 1. Показ рекламы целевой аудитории, ограниченной некоторым географическим регионом, выбранным рекламодателем 1.
- Локальный таргетинг 1. Показ рекламы целевой аудитории, находящейся в радиусе от 900 метров до 15 километров 1.
- Таргетинг по времени показа (утро или вечер, будни или выходные) 1. Позволяет ограничить показ рекламы по времени в течение дня, недели, года 1.
- Социально-демографический таргетинг — по возрасту, полу, доходу, должности и т. д. 1.
- Поведенческий таргетинг 1. Сбор информации о действиях пользователя в интернете с помощью cookie-файлов 1.
- Геоповеденческий таргетинг 1. Зная о перемещениях субъекта и остановках в некоторых точках, можно чётко представить его привычки и пристрастия 1.
На основе 10 источников: