Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Существуют следующие виды SEO:
- Техническая оптимизация 1. Это действия, которые улучшают техническое представление сайта с точки зрения поисковых машин 1. Например, повышение скорости загрузки страниц, выстраивание логической структуры страниц сайта, наполнение текстов необходимыми ключевыми словами, оптимизация изображений и мета-тегов 1.
- Внутренняя оптимизация 1. Это работа с текстовыми, поведенческими и коммерческими факторами ранжирования 1. Примеры внутреннего SEO: повышение качества, релевантности и уникальности контента, работа с внутренними ссылками, заголовками и создание интуитивно понятной навигации 1.
- Внешняя оптимизация 1. Этот тип оптимизации не касается самого сайта, работы нацелены на улучшение внешних факторов ранжирования 1. В основном это работа с внешними ссылками, наращивание количества упоминаний сайта различными методами 1. Кроме того, сюда можно отнести всевозможные маркетинговые приёмы, нацеленные на повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов 1.
Также по степени корректности с точки зрения поисковиков выделяют три метода оптимизации: белый, серый и чёрный 1:
- Белый 1. Результат получается за счёт работы со всеми факторами ранжирования — внешними и внутренними, текстовыми, коммерческими и поведенческими 1.
- Серый 1. Под серым SEO обычно подразумевают методики между чёрными и белыми, уже некорректные, но ещё не запрещённые 1.
- Чёрный 1. Продвижение методами, которые запрещены поисковыми системами 1.
На основе 10 источников: