• Вы здесь

    Какие виды конверсии существуют?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Основные виды конверсии:
    1. Микроконверсии 15. Это мелкие действия, совершённые пользователем, которые в итоге приведут его к основному действию 1. Например, просмотр видеоролика, нажатие кнопки, добавление товара в избранные, просмотр страницы контактов 1.
    2. Макроконверсии 15. Это конечные, требуемые действия: подтверждение заказа, звонок в компанию, подписка на рассылку 1.
    Также выделяют следующие виды конверсии по типу устройства и каналу 1:
    • Прямая 1. Посетитель заходит на сайт и сразу приобретает товар 1.
    • Кросс-девайсная 1. Принцип состоит в том, чтобы отслеживать целевые действия, сделанные одним посетителем на разных устройствах 1. Например, пользователь по дороге домой добавил в корзину флешку через смартфон, а дома уже сделал заказ через компьютер 1.
    • Многоканальные или мультиканальные 1. Другое название — ассоциированные конверсии 1. Смысл в том, что отслеживаемый маркетинговый канал может быть только одним элементом в цепочке принятия решений 1. Конверсия засчитается по последнему источнику 1.
    • Конверсии по показам 1. Количество просмотров объявления делится на количество конверсий 1. При этом конверсия по последнему источнику также засчитывается 1.
    Ещё один вид конверсии — конверсия в рекламе 2. Она определяет соотношение тех, кто увидел ролик, баннер или пост в соцсетях, и тех, кто после этого решил узнать об услуге подробнее 2.