Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые положительные отзывы о работе с сервисом Altegio:
- Денис Котов 1. Пользователи отмечают, что CRM-система полностью закрывает их потребности, а виджет записи легко интегрируется на сайт 1. Теперь пациентам быстро и удобно записываться на приём, проводить оплату услуг и обращаться к своей истории посещений 1.
- Григорий Пантелеев 1. Пользователи отмечают, что сервис доступен на всех устройствах, а уведомления о свободных слотах делают работу с клиентской базой более удобной для персонала 1.
- Анастасия Андреева 1. Пользователи отмечают, что после подключения салона к Altegio удалось сэкономить на push-уведомлениях, отказавшись от SMS-оповещений и рассылок 1. У администратора заметно снизилась нагрузка из-за большого количества возможностей платформы 1.
Некоторые отрицательные отзывы о работе с Altegio:
- Айдай Белекова 2. Пользователи отмечают, что менеджеры помогают только на этапе внедрения, а далее никакой консультации нет 2. Пользование программой сошло на нет, жалко потраченного времени на внедрение 2.
Выбор сервиса зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений пользователя.
На основе 10 источников: