Вы здесь
Какие основные компоненты и блоки доступны в MIT App Inventor для создания приложений?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые основные компоненты и блоки, доступные в MIT App Inventor для создания приложений:
Компоненты:
- Интерфейс пользователя 1. К ним относятся кнопка, текст, флажок, надпись и другие компоненты, которые позволяют приложению взаимодействовать с пользователем 1.
- Расположение 1. Компоненты отвечают за макетирование экрана, позволяют размещать компоненты интерфейса пользователя горизонтально, вертикально или в ячейки таблицы 1.
- Медиа 1. Компоненты позволяют задействовать в приложении различные медиа инструменты: устройства, микрофоны и наушники, камеру, звуки и аудиофайлы и другое 1.
- Рисование и анимация 1. Группа компонентов, позволяющих рисовать или создавать анимацию в приложении 1.
- Хранилище 1. Компоненты, позволяющие передавать значения внутри приложения и сохранять какие-либо данные приложения на внешнем устройстве 1.
- Сенсоры 1. Группа невидимых компонент, позволяющих использовать в приложении данные, полученные с различных сенсоров и датчиков мобильного устройства 1.
- Общение 1. Компоненты, обеспечивающие связь с социальными сетями, позволяющие делиться информацией, получать доступ к контактам устройства и пр. 1.
- Каналы 1. Компоненты, позволяющие запустить какое-либо внешнее действие из приложения: другое приложение на мобильном устройстве, камеру, поиск в сети интернет или открыть веб-страницу 1.
- LEGO® MINDSTORMS® 1. Компоненты, обеспечивающие управление LEGO® MINDSTORMS® NXT с использованием Bluetooth 1.
Блоки:
- Управление 2. Содержит общие для всех компонент блоки ветвления, цикла, работы с несколькими экранами и пр. 2.
- Логика 2. Содержит блоки для использования логических функций в приложении 2.
- Математика 2. Содержит набор математических блоков 2.
- Текст 2. Включает набор текстовых блоков 2.
- Массивы 2. Содержит блоки для работы с массивами/списками 2.
- Цвета 2. Определяет блоки по работе с цветами 2.
- Переменные 2. Блоки, позволяющие определять и устанавливать значение глобальных и локальных переменных 2.
- Процедуры 2. Содержит блоки, позволяющие определять процедуры и функции, с параметрами или без них, внутри приложения 2.
- Блоки действий/событий для компонентов приложения (группа Screen1) 2. Задаёт действия компонентам конкретного приложения 2.
- Любой компонент 2. Группа блоков, позволяющая организовать и управлять в приложении большим количеством однотипных компонент, например 20 спрайтами или 40 кнопками 2.
На основе 10 источников: