• Вы здесь

    Какие основные изменения были внесены в OpenGL 3.0 по сравнению с предыдущими версиями?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые основные изменения, которые были внесены в OpenGL 3.0 по сравнению с предыдущими версиями:
    • Обновление GLSL до версии 1.3 1.
    • Введение механизма устаревания для упрощения будущих версий API 3. Некоторые функции, помеченные как устаревшие, могут быть полностью отключены 3.
    • Удаление режима индексного цвета (палитры), включая форматы текстур 1.
    • Удаление отрисовки с помощью glBegin/glEnd и из массивов, расположенных в системной памяти 1.
    • Удаление всех встроенных вершинных атрибутов и функций по их установке (теперь только пользовательские атрибуты) 1.
    • Добавление расширения EXT_gpu_shader4 1. Оно обеспечивает Shader Model 4.0 и нативную поддержку int и uint 1.
    • Добавление расширения NV_conditional_render 1. Оно обеспечивает выполнение отрисовки в зависимости от результата query, который не нужно получать от видеокарты 1.
    • Введение новых 16-битных форматов с плавающей точкой для вершинных атрибутов и фреймбуфера 1.