Вы здесь
Какие основные функции и нововведения в Microsoft Office 2016 по сравнению с предыдущими версиями?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые основные функции и нововведения в Microsoft Office 2016 по сравнению с предыдущими версиями:
- Соавторство в реальном времени 1. Коллеги могут совместно редактировать документ Word или презентацию PowerPoint, если эти файлы хранятся на портале SharePoint или OneDrive 1.
- Проще делиться документами 1. Кнопка «Поделиться» (Share) в ленте позволяет предоставить доступ к документу всей команде 1. Также новая функция помогает быстро определить разрешения доступа и узнать, кто в настоящее время работает с документом 1.
- Возможность отправлять большие файлы через OneDrive 1. Например, вложения, добавленные в Outlook, автоматически превращаются в ссылки, нажав на которые, получатель загрузит файл 1.
- Улучшенная работа с версиями 1. Для файлов, сохранённых на SharePoint и OneDrive for Business, Office 2016 позволяет отслеживать всю историю версий документов прямо в приложениях Word, Excel и PowerPoint 1.
- Интеллектуальный поиск 12. Новая функция позволяет узнать больше о слове — нужно лишь выбрать опцию «Интеллектуальный поиск» из контекстного меню, нажав правой кнопкой мыши 1.
- Интеграция со Skype 1. В Word и Excel одно нажатие позволяет использовать разные функции Skype — быстрые сообщения, голосовой или видеозвонок, а также делиться экраном, не прекращая работу над документами и не запуская отдельного клиента Skype 1.
- Рукописный ввод формул 2. В приложениях Word, Excel и PowerPoint можно вводить формулы и уравнения указателем мышки, стилусом или пальцем руки 2.
На основе 10 источников: