Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые функции, которые выполняет CRM-система:
- Хранение данных о клиентах 1. Сюда относится не только имя и другие персональные данные, но также история заказов и взаимодействий с человеком 1.
- Организация продаж 1. Система собирает заявки, обращения и вопросы клиентов из разных каналов, помогает обрабатывать их и оперативно формировать ответы 1.
- Планирование и постановка задач 1. В CRM можно сформировать календарь встреч, поставить напоминания на важные события или распределить задачи между членами команды 1.
- Аналитика продаж 1. Система позволяет сформировать отчёт о продажах в разных разрезах, в том числе по периодам, продуктам, географии или по сотрудникам 1.
- Создание документов 1. В CRM можно загрузить информацию о продуктах и шаблоны документов 1. Это позволит создать, например, коммерческое предложение для клиента в один клик 1.
- Рассылки клиентам 1. Интеграция с почтой и мессенджерами позволяет отправлять покупателям информацию о новинках и рассказывать об акциях, рекламировать скидки 1.
На основе 10 источников: