Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые функции системы «МойСклад»:
- Управление заказами 1. Система позволяет получать заказы со всех подключённых маркетплейсов и централизованно обрабатывать их в одном интерфейсе 1.
- Общие склады 1. Функция позволяет автоматически считать остатки товаров и передавать информацию на все маркетплейсы одновременно 1.
- Управление ценами 1. Можно обновлять цены на одной площадке или применять массовые изменения на всех маркетплейсах, реагируя на колебания спроса и участвуя в акциях 1.
- Отображение статистики 3. В системе есть статистика продаж, выполненных и просроченных заказов, информация по счетам и остаткам товаров на складе 3.
- Отчёт о действиях сотрудников и администратора 3.
- Создание планов и заданий с контролем их выполнения 3.
- Управление финансами 2. Можно контролировать взаиморасчёты с клиентами, получать выписки из любого банка, отправлять и печатать платёжные поручения 2.
На основе 10 источников: